Позвоните нам, чтобы забронировать столик. +33 (1) 4952 7209 Свяжитесь с нами

Элегантный обеденный зал отмеченного звездой Мишлен ресторана Le George идеально гармонирует со своим меню, где представлены легкие блюда современной средиземноморской кухни. Кулинарные шедевры Симона Занони буквально дышат свежестью, а порции такие щедрые, что вам обязательно захочется поделиться с друзьями.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Ланч
12:30–14:30
Ужин
18:30–23:00

Фирменные блюда

  • Tagliolini pasta noodles in sauce on white platter topped with black truffles
    Тальолини

    С черными трюфелями и сливочным соусом пармезан

  • Seared Onion Tarte Tatin on white platter with ice cream, sage on spoon
    Луковый тарт-татен

    С мороженым из сыра пармезан и шалфеем

  • Тальята из запеченной говядины

    Поджаренная в дровяной печи и нарезанная

Команда

Black-and-white portrait photo of Chef Simone Zanoni

Симон Занони

Шеф-повар

После нескольких лет работы в ресторанах Гордона Рамзи в сентябре 2016 г. Симон Занони занял должность шеф-повара ресторана Le George. Его неповторимый стиль проявляется в свежем взгляде на классические блюда средиземноморской кухни и создании в каждой тарелке неповторимой ауры места, ощутив которую, посетитель ресторана переносится в мир изысканной здоровой кухни между Французской Ривьерой и северной Италией.

«Блюдо становится незабываемым, если вложить в него душу и проделать большой путь по царству вкусов и ароматов».

Black and white portrait photo of Chef Michaël Bartocetti in uniform

Микаэль Барточетти

Шеф-кондитер

Талантливый и креативный шеф-кондитер Микаэль Барточетти во главу угла ставит ответственный подход к делу всей своей жизни. Он тщательно выбирает поставщиков и готовит десерты из сезонных продуктов без добавления сахара, черпая вдохновение у самой природы. Финалист конкурса «Лучшие стажеры Франции», занимающий почетное место в рейтинге лучших шеф-кондитеров Мишлен с 2019 г., Микаэль поставляет во все три ресторана отеля свежие десерты из натуральных ингредиентов, которые дарят гостям яркие эмоции. Кроме того, он готовит выпечку и сладости к завтраку и послеобеденному чаю в баре La Galerie.

«Свежие ингредиенты дарят мне вдохновение, будоражат воображение и пробуждают желание готовить изысканные блюда. Я использую продукты только высшего качества, что позволяет сохранить естественный вкус и аромат ингредиентов и добиться в итоге полной гармонии вкусовых ощущений».

Другие рестораны

Dining

Le George

Call us to book your table. +33 (1) 4952 7209 Online Reservations

With its vibrant, chic and trendy atmosphere, Le George offers the perfect spot to discover the light and modern Mediterranean-style cuisine crafted by Michelin-starred Chef Simone Zanoni – a convivial experience that promotes local sourcing and a sustainable vision of tomorrow’s gastronomy.

HOURS

12:30 pm – 2:30 pm 6:30 pm – 11:00 pm

The Team

Black-and-white portrait photo of Chef Simone Zanoni

Simone Zanoni

Chef

After years at Gordon Ramsay restaurants, Simone Zanoni became Chef of Le George in September 2016. His distinctive style means a fresh perspective on classic Mediterranean dishes and creating a distinct sense of place on each plate – one that awakens the diner to the world of exquisite, healthy cuisine that lies between the French Riviera and northern Italy.

“A dish becomes memorable when you have put your heart into it and created a journey of flavours.”

Michael Bartocetti

Executive Pastry Chef

Talented and creative, Michael Bartocetti is above all a committed and responsible chef. He carefully chooses his suppliers and uses seasonal produce to craft desserts without added sugar that are inspired by the natural world. A finalist at the Best Apprentices of France competition and member of the Michelin best pastry chefs selection since 2019, Michael provides all three gastronomic restaurants with fresh desserts, stirring emotions and celebrating the best of natural ingredients, while mastering the bakery and pastry section of our Hotel’s breakfast and famous afternoon tea at La Galerie.

“Raw ingredients provide me with inspiration, triggering my imagination and kindling my desire to use them in my dishes. I use top quality produce, bringing out ingredients’ natural tastes and aromas to obtain delicate and harmonious flavours.”

More Dining Options

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白