Легендарный отель San Domenico Palace на скалистом мысе, возвышающемся над Ионическим морем, приглашает вас поселиться в обновленном историческом здании монастыря 14 века. Освежитесь в нашем панорамном бассейне на вершине утеса, прогуляйтесь по великолепным итальянским садам, окунитесь в историю, отведайте блюда, отмеченные звездой Мишлен, и погрузитесь в мир бесконечной красоты Four Seasons, неподвластной времени.

ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

  • Номер Premium с террасой с видом на море

    Не откажите себе в удовольствии выпить бокал аперитива на собственной террасе, наслаждаясь великолепными видами на бухту Таормина. Эти просторные гостевые номера порадуют вас неброским, но в то же время стильным современным декором.
  • Люкс Junior с видом на море и небольшим бассейном

    Погрузитесь в атмосферу роскоши Старого света с изящными карнизами, гармонично сочетающимися с современным декором. Высокие потолки и огромные окна гостиной словно приглашают выйти на террасу с небольшим бассейном, чтобы насладиться незабываемыми видами на море.
  • Люкс Executive Suite с видом на море и небольшим бассейном

    Поплавайте в свое удовольствие в собственном небольшом бассейне, наслаждаясь панорамными видами на море, — именно так выглядит подлинная роскошь Таормины. Для максимального комфорта эти солнечные номера снабжены отдельной жилой зоной и спальней.
  • Люкс Teatro

    Соберитесь компанией на собственной террасе с живописным видом на Античный театр и море. Благодаря просторным жилым зонам в помещении и под открытым небом этот люкс с одной спальней идеально подойдет небольшой семье.
1 / 5
1 / 5

Рекомендуемые предложения

Предложение Discover Taormina — скидка 15%

Откройте для себя очаровательную Таормину со скидкой 15% от стоимости проживания с завтраками.

Просмотреть предложение

Проживание и завтрак

Начинайте каждый день с фирменного завтрака Four Seasons.

Просмотреть предложение

Люкс мечты

Забронируйте просторный люкс, а мы обеспечим вам максимально комфортный отдых в Таормине — с ежедневным завтраком и трансфером из аэропорта до отеля и обратно.

Просмотреть предложение

Скидка до 25% при раннем бронировании

Получите скидку до 25% на проживание с завтраками при раннем бронировании.

Просмотреть предложение

Рекомендуемые предложения

ТАОРМИНА В СТИЛЕ FOUR SEASONS

1 / 3

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ В ТАОРМИНЕ

Один из легендарнейших отелей мира San Domenico Palace приглашает вас совершить путешествие в глубь веков. Этот традиционный доминиканский монастырь, построенный в 1374 году, обрел вторую жизнь в 1896 году уже в качестве отеля. Тогда же было построено и новое здание в стиле либерти. Более века отель San Domenico Palace привечал знаменитостей мирового масштаба — от Оскара Уайльда и короля Эдуарда VIII до Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и Софи Лорен. Теперь, под вывеской Four Seasons, в истории легендарного отеля начинается новая эра — эра высочайших стандартов индивидуального обслуживания.
Outdoor cloister courtyard, palm trees in the middle

Мы рады предложить нашим гостям все разнообразие природных, культурных и гастрономических сокровищ Таормины и Сицилии — вместе с непревзойденным сервисом Four Seasons.

ЛОРЕНЦО МАРАВИЛЬЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Perched on a rocky promontory high above the Ionian Sea, the iconic San Domenico Palace welcomes you to a 14th-century convent with panoramic views of Mount Etna and the ancient Greek theatre. Savour award-winning dining, unwind in the spa and swim in our clifftop infinity pool. Escape into a Four Seasons world of timeless beauty – with the charming town of Taormina at our doorstep and the best of Sicily waiting to be explored.

View our hotel status during COVID-19. Hotel Status

Accommodations

  • Sea-View Premium Room with Terrace

    Sip an aperitivo on your private terrace as you gaze across Taormina Bay. These spacious guest rooms welcome you with simple yet sophisticated contemporary décor.

  • Junior Suite with Plunge Pool, Sea-View

    Bask in old-world grandeur, where decorative cornice mouldings juxtapose with chic contemporary décor. The living room’s high ceilings and large windows draw you outside to the sea-view terrace with a private plunge pool.

  • Etna Suite

    With panoramic views of Mount Etna, the sea and the coastline, our eponymous Etna Suite is full of light. Entertain in the spacious living room elegantly appointed with contemporary décor. Some suites open to a terrace.

  • Executive Suite Plunge Pool, Sea-View

    Lounge in your own private plunge pool while admiring your panoramic view of the sea – the ultimate Taormina luxury. For complete comfort, these bright, sunny rooms feature a separate living area and bedroom.

  • Teatro Suite

    Entertain al fresco on your spectacular terrace overlooking the ancient Greek theatre and the sea. With its generous indoor and outdoor living areas, this one-bedroom suite is perfect for a small family.

1 / 5
1 / 5

Featured Offers

Bed and Breakfast

Start each day with a signature Four Seasons breakfast.

view offer

Sicilian Indulgence

Experience award-winning chef Massimo Mantarro's innovative take on Sicilian cuisine with a six-course tasting menu. Your stay also includes breakfast.

view offer

Advance Purchase – 15% Off

Enjoy 15% off our Bed and Breakfast rate when you book your stay in advance.

view offer

Featured Offers

TAORMINA BY FOUR SEASONS

1 / 3

AN ICON REBORN IN TAORMINA

One of the world’s most legendary hotels, San Domenico Palace invites you to embark on an epic journey into history. With origins dating back to 1374, this classic Dominican convent was expanded in 1896 to become a hotel, featuring a new building designed in liberty style. For more than a century, San Domenico Palace has welcomed the world’s most illustrious guests – from Oscar Wilde and King Edward VIII to Elizabeth Taylor, Audrey Hepburn and Sophia Loren. Now, as Four Seasons, this iconic hotel begins a new era, delivering the highest standards of personalized service.

Taormina's onsite gardens with flowering trees, shrubs and bushes on a sunny day

We are very excited to introduce our guests to the wealth of natural, cultural and gastronomic experiences in Taormina and Sicily – enhancing each stay with Four Seasons savoir faire.

LORENZO MARAVIGLIA General Manager