Откройте для себя все грани Сицилии благодаря развлекательным программам, которые мы разработали специально для наших гостей. Любите ли вы природу и ночное небо или же больше предпочитаете общаться с людьми и пробовать местные деликатесы — у нас найдется для вас подходящее предложение.
Позвольте нам составить уникальную программу вашего отдыха. +39 0942 613111 Свяжитесь с нами
  • Silhouette of stargazer leaning into telescope against a starry sky, milky way

Сафари под звездным небом

Отправьтесь вместе с нами к вулкану Этна, чтобы полюбоваться невероятным зрелищем — ночным небом. В окрестностях Этны практически отсутствует световое загрязнение, поэтому именно здесь вам представится уникальная возможность взглянуть на звезды незамутненным взором. Сопровождающий вас астрофизик научит вас находить на небе Орион, Большую Медведицу, Кассиопею, Центавр, Персей и другие созвездия и расскажет вам истории из греческой мифологии. Наш шеф-повар приготовит для вас изысканный ужин с местными винами. А в завершение вечера астрономии и мифологии вас ждет крепкий сон на свежем воздухе — об одеялах, подушках и матрасах мы позаботимся заранее.
  • A wooden dining table filled with various dishes and floral arrangements in a lush green vineyard with a mountain view

Вертолетная прогулка к вулкану Этна с ужином

Окунитесь в чарующий сицилийский образ жизни, отправившись на индивидуальную вертолетную прогулку к вулкану Этна. Пролетев над захватывающей дух Таорминой и ее окрестностями, приземлитесь в Коттанере, очаровательной семейной сицилийской винодельне, где специально для вас будет организована дегустация вин. Столик будет ждать вас среди виноградников в окружении зеленых полей и аромата винограда. Насладитесь закатом на горе Этна, потягивая сицилийское игристое вино, пока персонал Коттанеры будет знакомить вас с историей вин Этны. После дегустации аперитива на свежем воздухе поужинайте в элегантной обстановке винодельни и вкусите богатые дары плодородных склонов Этны, любуясь видами на великолепную и загадочную гору — Леди Этна.
  • Large room with tropical plants, contemporary furnishings, an arched stone wall and artwork in the distance

За кулисами Ното

Город Ното, жемчужина Сицилии, расположенный среди апельсиновых рощ, миндальных садов и древних оливковых деревьев, известен своей архитектурой в стиле барокко. Перенеситесь в мир Серджио Фиорентино, сицилийского виртуоза, чье мастерство вдыхает жизнь в воду, камень и человеческие формы и на чьих полотнах они изящно возникают и растворяются. После встречи с художником в его ателье совершите экскурсию по Ното, организованную дизайнером и местной знаменитостью Самуэле Маццой. За настоящим сицилийским обедом Мацца поделится своими прогрессивными взглядами на Сицилию и ее путь к возрождению былого величия, включая такие сферы как туризм, кулинария и виноделие.
  • View of Taormina town on hillside, overlooking the sea

Съесть вулкан

Это незабываемый праздник вкуса, для тех кто желает оценить все богатство и разнообразие плодов Этны. В сопровождении квалифицированного гида вы исследуете ее плодородные почвы. Первой остановкой в вашем путешествии станет деревня на склонах горы Этна, где вы посетите историческую мясную лавку и узнаете, как готовятся сосиски, а также отведаете свежеприготовленную рикотту с теплым, только что испеченным хлебом. Затем вас ждет сбор сезонных дикорастущих овощей и трав. Следующей остановкой станет потрясающий виноградник, где вы сможете насладиться дегустацией вин и обедом из трех блюд. Во время дегустации наши повара приготовят к вашему ланчу собранные вами овощи и травы. В конце этого невероятно прекрасного дня вы сможете с полным правом заявить, что вы «съели вулкан».
  • Three dishes of assorted sushi with two bowls of dipping sauce between

Мастер-класс по приготовлению сицилийских суши

Научитесь готовить сицилийские суши вместе с нашей кулинарной командой. Наш шеф-повар или один из старших поваров его команды лично отведет вас на оживленный рыбный рынок Катании, где вы выберете самую свежую рыбу. Вас также будет сопровождать гид, который расскажет вам о культурных и исторических достопримечательностях, связанных с рыбным рынком и его окрестностями. По возвращении в отель наша команда поваров научит вас готовить сицилийские суши и сашими из местных ингредиентов. В конце мастер-класса вас ждет настоящий пир из собственноручно приготовленных кулинарных шедевров с винами со склонов Этны, предложенными нашим сомелье.
Позвольте нам составить уникальную программу вашего отдыха. +39 0942 613111 Свяжитесь с нами

Discover Sicily through a series of experiences we’ve tailor-made for our guests. Whether you’re a lover of nature and the night sky, or enjoy discovering a location through its people and food, we have an experience for you.

Let us help you customize your stay. +39 0942 613111 Contact
  • Silhouette of stargazer leaning into telescope against a starry sky, milky way

Stargazing Safari

Let us take you to a remote area on Mount Etna to admire nature’s spectacle: the night sky. Etna has practically no light pollution, so you can enjoy an immaculate view of the stars. Accompanied by a local astrophysicist, you’ll learn to recognize Orion, Ursa Major, Cassiopeia, Centaurus, Perseus and other constellations while hearing tales of Greek mythology. To accompany your evening of stargazing, our Chef will prepare a meal of local wines and specialties. Afterwards, sink into comfort with blankets, pillows and mattresses laid out for your evening of astronomy and mythology.
  • Hillside buildings surrounded by trees, Mount Etna and blue sky in backdrop

Eat the Volcano

Experience the richness and variety of Mount Etna’s fruits with this ultimate epicurean adventure. Accompanied by Chef Massimo Mantarro or a member of his team, you’ll journey onto Etna to explore its fertile terroir. Your first stop is the town of Linguaglossa, where you’ll meet with a local shepherd and taste freshly made ricotta paired with warm, just-out-of-the-oven bread. From there, you’ll spend some time foraging for seasonal wild vegetables and herbs, led by the expert eyes of our culinary team. Your next stop is the contemporary Pietradolce vineyard, where you’ll enjoy a wine tasting and three-course meal. Upon your return to the Hotel, our kitchen staff will prepare your vegetable and herb harvest for your dinner, so at the end of the day, you can actually say that you “ate the volcano.” Available from March to May and October to November.
  • Short all-white lighthouse, reflecting on smooth water, mountains and blue sky in backdrop

Aolian Islands Adventure

Let us organize a day trip to the Aolian Islands, a volcanic archipelago in the Tyrrhenian Sea north of Sicily, named after the demigod of the winds Aeolus. Journey to the islands of Panarea or Salina (two different itineraries are available) by helicopter. On your way, you’ll fly over Etna to witness the active volcano from above. At the port of Panarea (or Salina) you’ll be met by a fully equipped luxury yacht with Four Seasons staff onboard to cater to your needs and our Chef to create your meals. Depending on the itinerary you select, you’ll enjoy lunch either on the yacht or on land. Your adventure then takes you to Stromboli, an active volcano island, to watch the lava flowing down its side – a spectacle known as La Sciara del Fuoco. Return via yacht to the port of Messina to end your all-day into late-evening program.
  • Three dishes of assorted sushi with two bowls of dipping sauce between

Sicilian Sushi Masterclass

Learn to make Sicilian sushi with our award-winning Chef Massimo Mantarro. He or a senior member of his team will personally take you to Catania’s bustling fish market to shop for the freshest fish. You’ll also be accompanied by a guide who will share some cultural and historic highlights about the fish market and surrounding area. Upon returning to the Hotel, Massimo and his team will teach you how to make Sicilian sushi and sashimi using local ingredients. Your lesson ends with a feast of your own creations, paired with wine from Etna.
Let us help you customize your stay. +39 0942 613111 Contact