Прочувствуйте островную жизнь в Таиланде

Насладитесь райской жизнью на тайском острове на курорте Four Seasons Resort Koh Samui. Здесь вас ждут первозданные песчаные пляжи, окруженные тропической растительностью и лазурными водами, панорамный бассейн с охлажденными напитками и частная терраса с завораживающими видами на Сиамский залив — и все это с комфортом, о котором можно только мечтать.

Варианты размещения

  • Вилла Serenity с бассейном

    Из окон этой виллы открываются великолепные виды на многочисленные острова Сиамского залива. Окруженная пальмами обеденная зона расположена на террасе, ведущей к панорамному бассейну с шезлонгами.
  • Вилла с бассейном и видом на океан и острова

    Принимайте солнечные ванны на собственной террасе или расслабьтесь в панорамном бассейне, перед тем как погрузиться в сон в вашей роскошной спальне, оформленной во всех оттенках моря.
  • Вилла Premier с бассейном и видом на океан

    Из окон этой уединенной виллы открываются потрясающие виды на Сиамский залив, которыми лучше всего наслаждаться, купаясь в панорамном бассейне или отдыхая на укрытой от посторонних глаз террасе.
  • Вилла с бассейном с панорамным видом на океан

    Насладитесь великолепными видами на Сиамский залив, купаясь в панорамном бассейне или отдыхая на укрытой от посторонних глаз террасе уютной виллы с одной спальней.
  • Вилла с бассейном и видом на океан

    Поплавайте в собственном панорамном бассейне или насладитесь обедом на террасе — и все это с потрясающими видами на уединенную бухту курорта, качающиеся на ветру пальмы и многочисленные острова залива.
  • Вилла Beach Villa на пляже с бассейном

    Расслабьтесь на живописной террасе, окунитесь в бирюзовые воды собственного панорамного бассейна или просто насладитесь освежающим душем под открытым небом — все это под умиротворяющий шелест пальм и шум океанских волн.
  • Семейная вилла с бассейном

    Эти просторные уединенные виллы идеально подходят для семейных пар с маленькими детьми (до 12 лет). Пока взрослые расслабляются на террасе с видом на тропические сады, дети могут весело плескаться в 15-метровом панорамном бассейне. На этих виллах с роскошными интерьерами, напоминающими о безмятежной жизни на острове, также предусмотрена отдельная детская спальная зона с плоским телевизором и богатым набором игр.
  • Резиденция с двумя спальнями и бассейном

    На этой вилле на вершине холма с дополнительной ванной комнатой для гостей и душевыми на открытом воздухе с комфортом разместятся компании от четырех до шести человек. С коллекцией настольных игр вы сможете весело провести вечер на открытой частной террасе. Насладитесь роскошью огромного панорамного бассейна и воспользуйтесь услугами личного помощника, который и днем и ночью будет заботиться о том, чтобы ваше пребывание на нашем курорте было максимально комфортным.
  • Резиденция с тремя спальнями и бассейном

    Соберитесь в дружеской компании или тесном семейном кругу на вилле, окруженной тропическими садами и потрясающими видами на залив, и проводите вместе незабываемое время, плавая в одном из двух панорамных бассейнов, ужиная на открытом воздухе и наслаждаясь круглосуточным индивидуальным обслуживанием.
  • Резиденция с четырьмя спальнями и бассейном

    Побалуйте себя потрясающим отдыхом на свежем воздухе, не покидая этой просторной виллы. Насладитесь роскошью двух панорамных бассейнов и проведите незабываемое время вместе с друзьями и близкими за обеденным столом под открытым небом, любуясь идиллическими видами.
1 / 10
1 / 10
Woman in orange beach cover-up walks along the shoreline framed by a copse of native trees

Незабываемый отдых на райском острове в Таиланде

Four Seasons приглашает вас окунуться в калейдоскоп традиций, пейзажей и неповторимых впечатлений в «Стране улыбок». Воссоединитесь с теми, кого любите, и подарите друг другу радость общения на наших сертифицированных SHA+ курортах в Чиангмае, Чианграе и на Самуи.

Рекомендуемые предложения

Островная романтика

Мы создадим для вас неповторимую атмосферу для романтического отдыха — с игристым вином, ужином, завтраком и множеством других приятных сюрпризов.

Просмотреть предложение

Скидка до 20% при раннем бронировании

Получите скидку до 20% от тарифа на проживание, забронировав апартаменты заблаговременно.

Просмотреть предложение

Отдых в резиденции со скидкой 25%

Получите скидку 25% на проживание с ежедневными завтраками при бронировании частной резиденции на четыре или более ночей.

Просмотреть предложение

Проживание и завтрак

Начинайте каждый день с фирменного завтрака Four Seasons.

Просмотреть предложение

Рекомендуемые предложения

Самуи в стиле Four Seasons

1 / 5

Спа-комплекс Secret Garden Spa

Спа-комплекс курорта, утопающий в зелени тропических садов, превратит каждый момент в райское наслаждение.
Woman in silk robe lounges on outdoor sofa as spa tech prepares bath

Дизайн спа-комплекса The Secret Garden выдержан в стиле ‘back-to-nature’. Окружающая обстановка настраивает на умиротворенный лад, а чистую силу природы мы черпаем из трав, выращенных непосредственно на курорте Four Seasons Resort Koh Samui.

Кочафан Меклой Директор спа-комплекса

#FSKOHSAMUI

Посетите @fskohsamui и #fskohsamui, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами для гостей отеля Курорт Four Seasons Resort Koh Samui, Таиланд

Connect to Thailand’s Island Life

Discover Thailand’s laid-back island life at Four Seasons Resort Koh Samui. Here, you can spend your days exploring pristine sandy beaches bordered by tropical greenery and calm blue seas, lounging by our infinity pool with a cool drink, or relaxing on your private deck overlooking the idyllic Gulf of Siam – all with every imaginable comfort.

Accommodations

  • One-Bedroom Pool Villa

    Views from this sea-facing villa take in the islands scattered around the Gulf of Thailand. Palm trees fringe the dining area on the private deck, which leads to the infinity pool with dual sun loungers.
  • Deluxe One-Bedroom Pool Villa

    Sink into a deckchair or soak in your private infinity pool before retreating to your sprawling bedroom, decked out in island-inspired sea greens and blues.
  • Premier One-Bedroom Pool Villa

    This stand-alone villa provides views of the tropical gardens and the Gulf of Thailand, best enjoyed from the infinity pool or the ultra-private deck.
  • Panoramic Ocean-View Pool Villa

    Soak in panoramic views of the Gulf of Thailand, best enjoyed from the infinity pool or private deck of this remote, one-bedroom villa.
  • Beachfront Pool Villa

    Soak in your private infinity pool or dine on your deck – both offer a backdrop of the Resort’s private bay, swaying palm trees and island-studded waters.
  • Beach Villa with Pool

    Lounge on the scenic deck, swim in the turquoise waters of your private free-form pool or enjoy the outdoor shower – all the while, the gentle murmur of the swaying palms and ocean waves refresh your spirits.
  • Family Pool Villa

    Ideal for couples travelling with young children (up to the age of 12), these large villas are designed for privacy as well as togetherness. While the adults relax and enjoy tropical gardens from the deck, the kids can splash around in the 15-square metre (161-square-foot) private infinity pool. Decorated with chic, island-inspired interiors, the villa also features a separate sleeping area for the children, complete with its own flat-screen television, as well as a box of games.
  • Two-Bedroom Residence Villa with Pool

    Groups of four fit comfortably into this hillside villa, which comes with an extra powder room and outdoor showers, plus games for evenings on the private deck. A fully equipped kitchen and 24-hour personalized service help meet every need.
  • Three-Bedroom Family Residence Villa with Pool

    Gather with friends and family on the deck as as you take in the hillside view of the ocean over breakfast, or laze poolside with a freshly served cocktail at sunset.
  • Four-Bedroom Residence Villa with Pool

    Experience indoor-outdoor living at its best in this spacious villa, which features two infinity pools, an outdoor Japanese-style sunken dining table for group dinners and its own massage pavilion.
1 / 10
1 / 10
Man swims in pool surrounded by palm trees and other greenery

Thailand’s Island Paradise Beckons

Four Seasons invites you to explore the diverse cultures, landscapes and experiences in the “Land of Smiles.” Reconnect with loved ones and experience the joy of spending time together at our resorts in Chiang Mai, Chiang Rai and Koh Samui.

Featured Offers

Spa Escapades

Discover our oasis of natural wellness with a soothing massage, meditation on the beach, a special bath experience and much more.

view offer

Stay Longer – Fourth Night Free

Receive a complimentary fourth night and daily breakfast.

view offer

Advance Purchase – Up to 20% Off

Enjoy up to 20% off our Room Rate when you book your stay in advance.

view offer

Bed and Breakfast

Start each day with a signature Four Seasons breakfast.

view offer

Featured Offers

Koh Samui by Four Seasons

1 / 5
Spa

Secret Garden Spa

Set in a lush garden, the Spa turns the island’s natural bounty into unforgettable experiences.
Details

The Secret Garden Spa is inspired by a ‘back-to-nature’ focus on freshness, clarity and simplicity, complemented by the tranquility of the spa’s surroundings and the pure natural goodness of plants and herbs grown at Four Seasons Resort Koh Samui.

Kotchaphan Mekloy Spa Manager

#FSKOHSAMUI

Visit @fskohsamui and #fskohsamui to discover unforgettable guest experiences at Four Seasons Resort Koh Samui.