Лангкави, Малайзия

Как добраться

Jalan Tanjung Rhu, 07000 Langkawi, Kedah Darul Aman, Malaysia

Наш курорт расположен на живописном пляже одного из островов в Андаманском море (в архипелаг входит 99 островов, и только четыре из них обитаемы) и является частью первого в Юго-Восточной Азии геопарка, признанного ЮНЕСКО. Мы предлагаем практически неограниченные возможности для активного отдыха на природе, включая наблюдение за птицами, снорклинг, сафари в мангровых лесах, гольф, прогулки по острову и многое другое. У нас вы сможете прокатиться по самой отвесной в мире канатной дороге, погрузиться в таинственную атмосферу тропического леса или провести день на нашем прекрасном пляже — выбор за вами.

Мы будем рады позаботиться о вашем трансфере. +60 (4) 950 8888 Контакты

Важная информация

Паспорта и визы
Для въезда на территорию Малайзии требуется загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев. Гражданам некоторых стран предоставляется безвизовый въезд на 14, 30 или 90 дней, а также разрешается оформлять электронную визу и пользоваться онлайн-сервисом e-NTRI.
Беспошлинный режим торговли
Архипелаг Лангкави является зоной беспошлинной торговли. Это означает, что наши гости освобождены от уплаты налога на товары и услуги (6%), который взимается на остальной территории Малайзии.

Позвольте нам взять на себя все организационные моменты

Встреча в аэропорту
Чтобы ваше путешествие было более комфортным, закажите трансфер из аэропорта на курорт. Наш представитель будет ожидать вас в зале прибытия с табличкой Four Seasons Resort Langkawi.
Услуги аренды и проката автомобилей
Позвольте нам организовать для вас трансфер до курорта, арендовать автомобиль за дополнительную плату, а также предоставить услуги парковщика. Стоимость трансфера из аэропорта (трансфер предоставляется по запросу): Resort SUV (Toyota Fortuner): 75 долл. США Family MPV (Hyundai Starex): 95 долл. США Mercedes-Benz S-Class: 135 долл. США

Транспортные узлы и маршруты

Международный аэропорт Лангкави (LGK)
Время поездки
25 минут на автомобиле
Расстояние
20 км
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Langkawi, Malaysia

Getting Here

Jalan Tanjung Rhu, 07000 Langkawi, Kedah Darul Aman, Malaysia

Our Resort is located on an idyllic stretch of beach on one of only four inhabited islands in an archipelago of 99 in the Andaman Sea. As part of Southeast Asia’s first UNESCO Geopark, the opportunities for adventure here are endless: from birdwatching and snorkelling to mangrove safaris to golf and island-hopping. Test your mettle aboard the world’s steepest cable car, immerse yourself in our awe-inspiring rainforest, or spend a lazy day on our private beach, doing as much or as little as you’d like.

Let us take care of your transport arrangements. +60 (4) 950 8888 Contact

Need to Know

Passports and Visas
To enter Malaysia, your passport must be valid for at least six months. Malaysia offers Visa-Free Entry to certain nationalities for a period of 90, 30 and 14 days. It also offers an e-Visa and e-NTRI facility for certain nationalities.
Tax Free
Langkawi is a tax-free archipelago, which means that as our guest, you are exempt from paying the 6-percent GST levied throughout the rest of Malaysia.

Let us make the arrangements

Airport Arrival
To make your travels a little less hectic, opt for a pre-arranged Resort transfer, and we’ll have our representative wait for you in the arrival hall of the airport, holding a Four Seasons Resort Langkawi paging board.
Car Service
Let us pick you up, or have our Concierge arrange for a rental car for an additional fee. Valet parking is also available. Airport transfers are available upon request.

Transport Hubs and Directions

Langkawi International Airport (LGK)
Travel Time
25 minutes by car
Distance
20 kilometres/12 miles