Grand-Hotel du Cap-Ferrat

Развлечения на Французской Ривьере

Узнайте, как незабываемо провести время на Французской Ривьере, и позвольте нашим консьержам воплотить в жизнь ваши самые смелые мечты. Поделись с нами вашими самыми сокровенными фантазиями, и наши волшебники подарят вам приключение, которое бывает только раз в жизни.

Позвольте нам организовать для вас незабываемый отдых на Французской Ривьере. +33 (0) 4 93 76 50 50
  • Two women hold wine glasses, stand by chef at outdoor buffet table in garden

Дегустация винтажного розового вина
Узнайте секреты французского розового вина во время эксклюзивного тура по винодельне Domaines Ott. Выберите подходящее время, чтобы лично поучаствовать в сборе урожая, и пообщайтесь с дегустатором вин, который посвятит вас во все тонкости своей профессии. Кульминацией тура станет наш фирменный пикник под сенью виноградных лоз, который для вас подготовит бренд-шеф отеля Йорик Тьеш, обладатель звезды Мишлен.
  • Starry sky, palm trees above Four Seasons Grand-Hotel du Cap-Ferrat

Самые яркие огоньки в ночи
Поговорите об астрономии со всемирно известным планетологом в парке отеля — одном из лучших мест для наблюдения за звездами на Французской Ривьере. К тому времени, как звезды осветят ваш особый приватный ужин, вы узнаете о них все самое сокровенное.
  • Couple in luxury vintage white car parked under tree by stone wall overlooking red roofs, water

Роскошный автомобиль для роскошной поездки
Прокатитесь с ветерком по сельской местности на винтажном кабриолете 1960-х — который мы вам предоставим. Наш консьерж спланирует для вас идеально сбалансированный маршрут с осмотром достопримечательностей, шопингом и гастрономическими изысками с учетом ваших пожеланий и предпочтений.
Позвольте нам организовать для вас незабываемый отдых на Французской Ривьере. +33 (0) 4 93 76 50 50

Узнайте секреты Французской Ривьеры от наших сотрудников

  • A variety of boats exploring a harbor in Cote d'Azur
    Жемчужины Лазурного берега — не пропустите

    Сотрудники отеля Four Seasons Saint-Jean-Cap-Ferrat рассказывают, где предпочитают обедать, выпивать и развлекаться.

    Подробности
  • Приятные сюрпризы

    Главное в путешествии не вещи, которые вы возьмете с собой, а впечатления и воспоминания, с которыми вы вернетесь домой. Ознакомьтесь с пятью чувственными «сувенирами» по советам нашего генерального директора.

    Подробности
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Grand-Hotel du Cap-Ferrat

French Riviera Experiences

Discover incredible things to do around the French Riviera, then let our expert concierge team tailor each experience to surpass your wildest expectations. Or tell us your private fantasy for a once-in-a-lifetime adventure, and allow our dream makers to create your own truly unforgettable experience.

Let us help you customize your French Riviera experience. +33 (0) 4 93 76 50 50 Get in Touch

Toast Vintage Rosé

Indulge in the exclusive Domaines Ott, and discover the secrets behind the making of French rosé wine. Time your visit just right to participate in the harvest or accompany the cellar master to learn more about his role. End your visit with a bespoke picnic created by our Michelin-starred Chef Yoric Tièche, served in the vineyard.
  • Starry sky, palm trees above Four Seasons Grand-Hotel du Cap-Ferrat

The Finest Lights by Night

In our Hotel park, one of the best stargazing locations on the French Riviera, spend two hours talking astronomy with a world-renowned planetary scientist. You’ll know more about the stars by the time they’re shining on your special private dinner.
  • Couple in luxury vintage white car parked under tree by stone wall overlooking red roofs, water

Right Car, Right Road

Right Car, Right Road
For a cruise through the countryside, we suggest (and provide) a vintage 1960s convertible. Our Concierge will create a bespoke itinerary that balances sightseeing, shopping and gourmet dining in your favoured proportions.
Let us help you customize your French Riviera experience. +33 (0) 4 93 76 50 50 Get in Touch

Learn More about the French Riviera From Our Team

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白