Биографии руководителей
Portrait photo of Executive Vice President, Chief Financial Officer John Davison wearing suit, tie

Президент и главный исполнительный директор

Джон Дэвисон курирует все аспекты деятельности отелей, курортов и частных резиденций компании по всему миру и отвечает за укрепление позиций Four Seasons как ведущего мирового бренда в сфере отдыха класса люкс.

«Мы всегда — даже в сложные времена — придерживались поставленных долгосрочных целей и оставались верны нашим стратегическим идеалам. Именно в этом заключается секрет успеха компании, и мы продолжим идти выбранным путем в ближайшие годы и десятилетия».

Совместно с высшим руководством Four Seasons Джон поддерживает и развивает ценности и корпоративную культуру Four Seasons и следит за соблюдением взятого компанией обязательства по обеспечению непревзойденного качества обслуживания клиентов.

Задавая общий вектор развития и стратегические приоритеты Four Seasons в интересах акционеров компании и владельцев отелей, Джон умело использует конкурентные преимущества Four Seasons для ускоренного внедрения инноваций и обеспечения еще более динамичного развития Four Seasons в будущем. Одно из направлений бизнеса, в котором он видит огромный потенциал роста, заключается в расширении спектра услуг Four Seasons для ценителей роскошного стиля жизни, которые могут арендовать или приобрести частную резиденцию, полностью обслуживаемую Four Seasons. 

«Мы разработали надежную модель операционной деятельности в рамках долгосрочного подхода к ведению бизнеса и никогда не жертвуем качеством наших услуг ради сиюминутной выгоды, — заявляет Джон. — Подобное сочетание позволило нам занять лидирующее положение в отрасли и помогает нам двигаться вперед, осуществляя дальнейшую экспансию».

 

ВЕХИ КАРЬЕРЫ

  • В Four Seasons: в 2002 году занял должность старшего вице-президента по финансированию проектов; в 2004 году стал старшим вице-президентом по управлению частными резиденциями; в 2005 году был назначен исполнительным вице-президентом и финансовым директором с полномочиями по надзору за корпоративными финансами, операционной финансовой деятельностью, информационными системами и технологиями и частными резиденциями; в 2019 году повышен до президента и главного исполнительного директора.
  • Ранее: четыре года в отделе аудита и бизнес-расследований в компании KPMG в Торонто; 14 лет в корпорации IMAX Corporation, последние занимаемые должности: президент, главный операционный директор и финансовый директор. 
  • Образование и профессиональные достижения: присяжный бухгалтер с 1986 г.; присяжный эксперт по оценке бизнеса с 1988 г.; выпускник Университета Торонто, Колледж королевы Виктории, бакалавр коммерции, 1983 г.

ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИЯХ

  • Институт присяжных бухгалтеров Онтарио
  • Канадский институт присяжных экспертов по оценке бизнеса
  • Цифровая медиазона Университета Райерсона

    Руководящие посты

  • Холдинг Canada Goose Holdings Inc.
  • Корпорация Benevity Inc.
  • Холдинг IMAX China Holding Inc.

ЛИЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

  • В жизни Джона всего две всепоглощающие страсти: семья и бизнес.
  • В свободное время Джон обучает и поддерживает предпринимателей, которые только начинают вести бизнес в Канаде, делясь с ними своим богатым опытом, накопленным за время работы в трех самых известных компаниях страны.
  • Совет подающим надежды предпринимателям: «Хотя инновации, увлеченность и верность взятым на себя обязательствам помогают загореться идеей, только хорошо продуманный план позволяет превратить идею в успешный бизнес».
  • Любимые книги: «Тишина: сила интровертов в непрерывно болтающем мире» Сьюзен Кейн, «поскольку мы обязаны дать право голоса тем, кто живет в своем внутреннем мире», и «Хортон слышит ктошку» Доктора Сьюза, поскольку Джон искренне убежден в том, что «личность есть личность, здесь рост ни при чём».
  • Отдых от круговорота цифр в голове: семейные тренировки в домашнем тренажерном зале, катание на велосипеде, просмотр фильмов и игры с пуделями.

Corporate Bios
Corporate Bios

John Davison

Portrait photo of Executive Vice President, Chief Financial Officer John Davison wearing suit, tie

President and Chief Executive Officer

John Davison oversees all aspects of the company’s global portfolio of hotels, resorts and branded residences and is responsible for advancing Four Seasons position as the world’s leading luxury hospitality company.

“Always remaining focused on our long-term goals and staying true to our strategic pillars even in challenging times has been the key to the company’s success, and will continue to be in the years and decades to come.”

Together with Four Seasons Executive Leadership Team John is focused on preserving and enhancing the values and culture of Four Seasons and maintaining the Company’s unwavering commitment to providing unparalleled customer service.

Guiding Four Seasons overall direction and strategic priorities with a focus on creating value for the company’s shareholders and hotel owners, John leverages Four Seasons competitive advantages to accelerate innovation, and position Four Seasons for even greater future growth. One area in particular where he sees tremendous growth potential is in extending the Four Seasons experience to a true lifestyle by offering branded private residences, for purchase and rental, fully serviced by Four Seasons. 

“We have a strong operating model, a long-term approach to doing business and we will never sacrifice the quality of our product,” he says. “This combination has helped us achieve our leadership position in the industry today and will propel us forward to meet our goals of further expansion in the future.”

 

CAREER HIGHLIGHTS

  • At Four Seasons: Joined in 2002 as Senior Vice President, Project Financing; in 2004 became Senior Vice President, Residential; appointed Executive Vice President and Chief Financial Officer in 2005 with oversight of corporate finance, operations finance, information systems and technology, and residential; promoted to President and Chief Executive Officer in 2019
  • Previously: Four years as member of the Audit and Business Investigations Practices at KPMG in Toronto; followed by 14 years at IMAX Corporation, most recently as President, Chief Operating Officer and Chief Financial Officer. 
  • Education and professional designations: Chartered Accountant since 1986; Chartered Business Valuator since 1988; graduate of the University of Toronto, Victoria College, B.Com 1983.

MEMBERSHIPS AND ASSOCIATIONS

  • Institute of Chartered Professional Accountants of Ontario
  • Canadian Institute of Chartered Business Valuators
  • Ryerson University Digital Media Zone

    Directorships

  • Canada Goose Holdings Inc.
  • Benevity Inc.
  • IMAX China Holding Inc.

PERSONAL INSIGHTS

  • John’s twin passions in life are his family and all things business.
  • John spends his spare time supporting and mentoring entrepreneurs starting and growing businesses in Canada by sharing his experiences having had the privilege to work with three of the country’s most respected brands.
  • Advice for budding entrepreneurs: “While innovation, passion and commitment sparked the idea, a well thought out plan is critical to turning that idea into a successful business.”
  • Favourite books: Quiet: The Power of Introverts in a World That Can’t Stop Talkingby Susan Cain, “because we need to give voice to those who live in their heads,” and Horton Hears a Who! by Dr. Seuss, because John truly believes “A person’s a person, no matter how small.”
  • Relief from a head full of numbers: Working out in his home gym with one or more family members, cycling, watching movies, and playing with his standard poodles.

 

 

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白