Биографии руководителей
Portrait photo of Hotel Operations Asia Pacific President Rainer Stampfer wearing suit, tie

Президент по гостиничной деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе

«Мы не можем сидеть сложа руки. Главное — это понимать, когда стоит двигаться медленно, а когда нужно бежать во весь опор».

Райнер Штампфер отвечает за гостиничную деятельность Four Seasons в обширном Азиатско-Тихоокеанском регионе и курирует работу отелей, курортов и частных резиденций по мере расширения присутствия компании на этом рынке.

Добрая треть девелоперских проектов Four Seasons приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, а Китай приобретает для компании стратегическое значение. На посту генерального менеджера и регионального вице-президента компании в Китае Райнер курирует работу персонала местных отелей, помогая им приобретать глубокие знания о крупнейшем в мире рынке отдыха класса люкс и повышать качество услуг для путешествующих по Китаю и иностранных туристов.

В масштабах всего региона, от Сиднея до Мумбая и Сеула, Райнер отвечает за обеспечение высочайших стандартов качества и непревзойденного уровня сервиса — как в других отелях и курортах Four Seasons по всему миру — для самых взыскательных клиентов, как местных жителей, так и путешественников из других стран.

Для поддержания столь высоких стандартов качества в долгосрочной перспективе необходимо нанимать только самых лучших специалистов, и именно поэтому работа с кадрами является для Райнера ключевым приоритетом. Four Seasons обеспечивает индивидуальный подход к каждому гостю и точно так же выстраивает уникальную карьерную траекторию для каждого сотрудника, назначая нужных людей на подходящие им должности на соответствующем этапе их профессионального роста.

«Мы продвигаем свою культуру и ценности нашего бренда, ежедневно взаимодействуя с нашими гостями, партнерами по бизнесу и владельцами недвижимости», — говорит Райнер. Он глубоко убежден в том, что искусство предугадывать развитие событий, мыслить инновационно и делать тонкие, а иногда и дерзкие ходы — действенная мантра не только для руководителей высшего звена, но и для каждого сотрудника Four Seasons.

«По мере продвижения вперед мы должны отличать критически важные для бизнеса решения — требующие полной самоотдачи, — от ситуаций, когда мы можем позволить себе пойти на риск. Наше преимущество заключается в способности наших сотрудников тонко чувствовать эту разницу».

 

ВЕХИ КАРЬЕРЫ

  • В Four Seasons: карьера Райнера в Four Seasons началась в 2001 году в Бостоне с отдела по организации питания, потом он некоторое время проработал в Лос-Анджелесе, а должность генерального менеджера впервые занял после открытия курорта Four Seasons Resort Koh Samui; в 2008 году он переехал в Бангкок, чтобы курировать работу всех отелей и курортов Four Seasons в Таиланде на посту регионального вице-президента; в 2011 году — в Шанхай, чтобы открыть второй на тот момент отель Four Seasons в этом городе в районе Пудун; здесь Райнер курировал работу других отелей в Китае и Юго-Восточной Азии. Свой текущий пост Райнер занял в 2016 году, переехав в Сингапур.
  • Ранее: шесть лет работы в сети отелей и курортов Hyatt
  • Образование: бакалавр делового администрирования со специализацией в сфере туризма и управления отелями и ресторанами, Мюнхенская высшая школа, Германия; курсы управления гостиничным бизнесом при отеле Lindner’s Parkhotel Oberstaufen, Германия; семинары по психологии, истории искусств и истории XX века, Мюнхенская высшая школа, Германия

ЛИЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

  • Любовь к прекрасному: Райнер готов часами бродить по галереям, музеям и антикварным магазинам, в его собственной коллекции можно увидеть работы старых европейских мастеров, абстракционистов XX века и современных азиатских художников; особую слабость он питает к абстрактному экспрессионизму.
  • Семья без границ: сам Райнер родом из Германии, женат на индонезийке, воспитывает трех дочерей, у каждой из которых три паспорта, и свободно владеет четырьмя — на текущий момент — языками.
  • Лучшие моменты отдыха: любимые воспоминания Райнера связаны с редкими мгновениями полной безмятежности: наблюдение за слонами у окутанной туманом реки в Таиланде; живая история архитектуры прямо у тебя под ногами, когда выходишь подышать свежим воздухом на балкон во Флоренции; ослепительно синее небо, окрашивающееся в золотые тона закатного солнца над Индийским океаном. «Когда я отдыхаю на Мальдивах, мне даже не нужен номер — дайте мне растянуться в шезлонге на пляже с хорошей книгой и бокалом вина, и я буду абсолютно счастлив».

Corporate Bios
Corporate Bios

RAINER STAMPFER

Portrait photo of Hotel Operations Asia Pacific President Rainer Stampfer wearing suit, tie

President, Hotel Operations – Asia Pacific

“We can never stand still. The important thing is to know when to walk slowly, and when to sprint ahead.”

With responsibility for Four Seasons hotel operations throughout the vast Asia Pacific region, Rainer Stampfer oversees a diverse and growing portfolio of hotels, resorts and private residences as the company continues to strengthen its presence across the region.

Fully one third of Four Seasons development projects are now in Asia Pacific, and China continues to be an area of strategic importance for the company. Leveraging his operational experience as a general manager and regional vice president in China, Rainer leads the regional hotel teams in deepening their knowledge of the world’s largest luxury market, while evolving product and service offerings for visitors to the country and outbound Chinese travellers.

Across the region, from Sydney to Mumbai, Seoul and beyond, Rainer is focused on ensuring today’s sophisticated luxury consumers –  from travellers to locals alike – experience the highest standards of quality and the unmatched level of service that they have come to expect in every Four Seasons hotel and resort around the world.

Delivering this level of service excellence consistently means hiring the very best people in every market, and talent development is a key priority for Rainer. Just as the company personalizes the guest experience at Four Seasons, so does it customize the career track for its employees, thus placing the right people in the most suitable roles at the optimal time in their careers.

“We’re culture carriers, expressing our brand values through our daily interactions with guests, owners and business partners,” says Rainer. He believes that anticipating, innovating and making subtle and, at times, bold moves is a mantra not just for executives but for every employee of Four Seasons.

“As we move forward, we must distinguish between the decisions that are mission critical – those that require the full force of our expertise and experience – versus those where we can afford to take risks. Our advantage is in the ability of our people to tell the difference.”

 

CAREER HIGHLIGHTS

  • At Four Seasons: Joined Four Seasons in 2001 in the food and beverage division in Boston and spent time in Los Angeles before taking his first General Manager assignment with the opening of Four Seasons Resort Koh Samui; moved to Bangkok to oversee all Thai Four Seasons properties as Regional Vice President in 2008, then moved to Shanghai to open the second Four Seasons in the city in Pudong in 2011 while overseeing a number of other properties in China and Southeast Asia. Rainer was promoted to his current position, based in Singapore, in 2016.
  • Early career: Six years at Hyatt hotels and resorts
  • Education: Bachelor of Business Administration with a focus on Tourism/Hotel and Restaurant Management, Fachhochschule Munich, Germany; apprenticeship in Hotel Management, Lindner’s Parkhotel Oberstaufen, Germany; seminars in Psychology, Art History and History of the 20th Century, Fachhochschule Munich, Germany

PERSONAL INSIGHTS

  • For the love of beauty: Happy to spend hours in galleries, museums and antique shops, Rainer maintains an art collection that currently includes European old masters and 20th-century abstract pieces as well as contemporary Asian art; he particularly treasures abstract expressionism.
  • The global family: Born in Germany and married to an Indonesian wife, Rainer has three daughters hold three passports each and speak four languages – so far.
  • Vacation snapshots: Rainer’s favourite memories are the perfect moments of contentment, whether watching elephants by the river in the mists of northern Thailand; seeing architectural history spread at your feet from a Florentine balcony; or watching the bluest sky turn to gold as the sun sets over the Indian Ocean. “When I’m in the Maldives I honestly don’t even need a room – just put me in a deck chair on the beach with a good book and a glass of wine in my hand, and I’m in heaven.”