BP 547, Motu Tehotu 98730, Французская Полинезия

До курорта легко добраться на катере. Наш курорт находится в 15 минутах пути от аэропорта Бора-Бора на небольшом острове моту Подветренных островов Французской Полинезии, омываемом бирюзовыми водами безмятежной лагуны.

Позвольте нам взять на себя организацию вашего трансфера. (689) 40 603 170 Свяжитесь с нами

VIP-трансфер

Важная информация

Паспорта и визы
Прежде чем отправиться на Бора-Бора, необходимо пройти таможенный контроль в Папеэте. Все гости должны иметь при себе действующий паспорт и обратный билет. Правила въезда и таможенные требования могут быть изменены без предварительного уведомления. Перед поездкой рекомендуется уточнить информацию в соответствующих государственных учреждениях.

Позвольте нам взять на себя все организационные моменты

Прибытие
После прибытия в Международный аэропорт Фааа в Папеэте (единственный международный аэропорт Французской Полинезии) необходимо пересесть на рейс до Бора-Бора. Полет займет 45 минут, и в аэропорту вас встретят представители Four Seasons. Мы организуем трансфер багажа и проводим вас до собственной яхты Andreyale, которая доставит вас на курорт всего за 15 минут (по пути вас ждут незабываемые виды). Эта услуга оплачивается отдельно.
Прибытие на курорт
В качестве приветствия на курорте вам наденут традиционный венок из полинезийских цветов леи, предложат прохладительный напиток из ананасового сока, а затем проводят до вашего бунгало или виллы.

Доступные рейсы

Транспортные узлы и маршруты

Международный аэропорт Фааа в Папеэте (PPT)
Время поездки
45 минут на самолете до аэропорта Бора-Бора (BOB)
Расстояние
280 км / 174 мили
Аэропорт Бора-Бора (Моту-Муте) (BOB)
Время поездки
15 минут на катере

Bora Bora

Getting Here

BP 547, Motu Tehotu 98730, French Polynesia

A 15-minute boat ride from Bora Bora Airport, our resort is located on a private motu (islet) in French Polynesia's Leeward Islands along a tranquil turquoise lagoon.

Let us take care of your transport arrangements. (689) 40 603 170 Contact

Arrive in Style

Need to Know

Passports and visas
In Papeete, you'll be required to clear customs before continuing to Bora Bora. All visitors must have a valid passport and an outbound ticket. As entry requirements and customs regulations are subject to change without notice, please consult the appropriate authorities before travelling internationally.

Let us Make the Arrangements

On Arrival
Upon arrival at Faa'a International Airport (PPT, French Polynesia's only international airport) in Papeete, you'll board a 45-minute flight to Bora Bora where you'll be greeted at the airport by our Four Seasons representatives. Our team will handle your luggage and escort you to one of our custom Andreyale yachts for a scenic, 15-minute transfer to the Resort. Fees apply.
On Arrival at the Resort
You'll be welcomed at our resort with a traditional Polynesian flower lei and chilled pineapple water before being escorted to your bungalow or villa.
Water Taxi Transfer
We can arrange seamless connections between the Resort and Vaitape Harbour on the main island of Bora Bora via a 25-minute boat service. Twice daily services run from Monday to Saturday on a fixed schedule. Fees apply.

Flight Options

Transport Hubs and Directions

Faa'a International Airport, Papeete (PPT)
Travel Time
45 minutes by plane to Bora Bora Airport (BOB)
Distance
280 km / 174 miles
Bora Bora (Mote Mute) Airport (BOB)
Travel Time
15 minutes by boat