Предложения

Предложение Ultimate Suite Dream

Погрузитесь в атмосферу подлинной роскоши, остановившись в единственном в своем роде президентском люксе легендарного отеля Four Seasons Hotel Hong Kong, из окон которого открываются головокружительные виды на бухту Виктория. Данное пакетное предложение включает приватный ужин в ресторанах с тремя звездами Мишлен, шампанское на протяжении всего срока пребывания, расслабляющие спа-процедуры в комфортной обстановке вашего люкса, услуги персонального батлера и целый ряд других эксклюзивных преимуществ.

Действует с
15 авг. 2020 – 31 дек. 2020
Позвоните прямо сейчас, чтобы воспользоваться данным предложением +(852) 3196 8333

включено

  • Прокат автомобиля представительского класса Mercedes-Maybach
  • Круглосуточные услуги персонального батлера
  • Мастер-класс по миксологии для двоих гостей: эксклюзивный мастер-класс по миксологии, который для вас проведет Лоренцо Антинори, наш главный эксперт по напиткам в баре Caprice — одном из 50 лучших баров Азии. Мастер-класс проводится в баре или в вашем люксе — как вам будет удобнее
  • Апофеоз высокой кухни: получите кредит на сумму 20 000 гонконгских долларов, который можно будет потратить на заказ изысканного блюда в одном из ресторанов отеля, отмеченных тремя звездами Мишлен. Пригласите друзей и близких в ресторан Lung King Heen, чтобы прочувствовать уникальный вкус Гонконга, секреты которого для вас раскроет бренд-шеф Чан Ян Так, или в ресторан Caprice, где вам предложат блюда аутентичной французской кухни, приготовленные под руководством всемирно известного шеф-повара Гийома Гайо.
  • Приватная спа-процедура для двоих: спланируйте свое уникальное спа-путешествие вместе с нашим спа-терапевтом, чтобы полностью расслабиться и восстановить силы в уединенной обстановке вашего роскошного люкса. Закажите изысканные процедуры по уходу за лицом с косметическими средствами SecondSkin и Biologique Recherche и ощутите на себе целебную силу звуковых вибраций и аюрведического массажа.
  • Шампанское на протяжении всего срока пребывания
  • Оздоровительный подарочный набор от Subtle Energies: комплект премиальных косметических средств Subtle Energies
  • Гибкий график заезда и отъезда
  • При бронировании номера до 31 августа 2020 г.: бесплатная консультация стилиста и создание летнего образа в компании TOM FORD BEAUTY, Lane Crawford, торгово-развлекательный центр IFC Mall

Все предложения действительны при наличии свободных номеров на момент бронирования. Предложения не действуют совместно с другими предложениями или контрактами и не распространяются на группы. Тарифы указываются для одного номера на одну ночь и меняются в зависимости от даты прибытия и (или) продолжительности пребывания; если не указано иное, в тарифы не входят налоги, сервисные, курортные и иные сборы, чаевые и надбавки. Может взиматься доплата за досрочный отъезд. Стоимость может меняться.

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Offers

Ultimate Suite Dream

Experience the ultimate indulgence in our one-of-a-kind Presidential Suite at iconic Four Seasons Hotel Hong Kong, featuring breathtaking front-row views of Victoria Harbour. The exclusive benefits of this package include private dining in three-Michelin-starred restaurants, champagne throughout your stay, soothing spa treatments in the comfort of your suite, personalized butler service, and more.

Valid from
Aug 15 2020 – Dec 31 2020
Call to book this offer now +(852) 3196 8333

included

  • Access to our Mercedes-Maybach house car
  • 24-hour access to your own Personal Butler
  • Mixology class for two: An exclusive mixology class with Lorenzo Antinori, our beverage ambassador at Caprice Bar, recently named one of Asia's 50 Best Bars, hosted in the award-winning Bar or in the comfort of your suite
  • The Pinnacle of Fine Dining: Enjoy a HKD 20,000 dining credit for one sumptuous meal at one of our three-Michelin-starred restaurants during your stay. Invite family and friends to explore the unique flavours of Hong Kong at Lung King Heen, crafted by Executive Chinese Chef Chan Yan Tak, or choose to savour an authentic French dining experience at Caprice, curated by world-renowned Chef Guillaume Galliot.
  • Private spa treatment for two: Customize your spa journey with a spa therapist and rejuvenate in the comfort and privacy of your suite. Explore exquisite facials using SecondSkin or Biologique Recherche products, or vibrational sound therapy and ayurvedic massage treatments.
  • Champagne throughout your stay
  • Subtle Energies Wellness Kit: A selection of luxury wellness products from Subtle Energies
  • Flexible check-in and check-out times
  • With stays taking place by August 31, 2020: Complimentary summer look and fragrance styling consultation at TOM FORD BEAUTY, Lane Crawford, IFC Mall

All offers are subject to availability at the time of reservation. Offers are not valid in conjunction with any other offer or contract and do not apply to groups. Rates are per room, per night, vary by arrival date and/or length of stay, and do not include applicable mandatory property fees (for example resort fees or service charges), gratuities, or government imposed taxes, service charges, levies or surcharges, unless otherwise noted. Early departure fees may apply. Rates are subject to change.

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白