Сейшелы

Как добраться

Petite Anse, Baie Lazare, P.O Box 1397, Виктория, остров Маэ, Сейшелы

Сейшелы были впервые заселены французскими колонистами в 1770 г., и в настоящее время только 20 островов архипелага обитаемы. Первозданные пляжи и нетронутые природные ландшафты пробуждают в каждом, кто ступает на эти земли, дух романтики, приключений и открытий. Наш курорт расположен вдалеке от посторонних глаз на берегу уединенной бухты Птит-Анс на юго-западном побережье Маэ, самого крупного острова Сейшельского архипелага. Здесь вы легко можете приобщиться к местной культуре на расположенном неподалеку рынке Виктория, фабрике по производству рома Takamaka и в саду специй Jardin du Roi или же отправиться исследовать другие отдаленные острова, как, например, Праслен или Ла-Диг.

Мы организуем для вас все трансферы. +(248) 4393000 Свяжитесь с нами

Важная информация

Визы
Всем иностранным гражданам доступен безвизовый въезд на Сейшелы. Вам необходимо предоставить действительный паспорт, обратный билет или билет в другую страну, документы, подтверждающие бронирование номера в отеле, и подтвердить наличие необходимой суммы денежных средств.
Теплый прием
По прибытии в аэропорт после прохождения таможенного контроля вас встретит представитель Four Seasons, чтобы обеспечить вам радушный прием и доставить вас на курорт.

Позвольте нам взять на себя все организационные моменты

Трансфер из аэропорта и обратно
Чтобы обеспечить вам максимально комфортное прибытие и отъезд, мы можем организовать для вас трансфер из аэропорта и обратно, подобрав транспортное средство под ваши требования. Вы также можете заказать дополнительные остановки для осмотра достопримечательностей по пути. Все организационные моменты можно согласовывать напрямую с консьержем или при оформлении бронирования.

Транспортные узлы и маршруты

Сейшельский международный аэропорт (SEZ)
Время поездки
35 минут на автомобиле
Расстояние
18 км

Seychelles

Getting Here

Petite Anse, Baie Lazare, P.O Box 1397, Victoria, Mahe, Seychelles

First settled by the French in 1770, only about 20 of the islands in the Seychelles are inhabited. This, combined with the pristine beaches and largely untouched natural landscapes, provide all who visit a sense of escape, adventure and discovery. Our Resort is tucked away in the secluded Petite Anse bay on the southwest coast of Mahé, the Seychelles’ largest island. From here you can easily get to know local Seychellois culture at nearby Victoria Market, Takamaka Rum Distillery or Jardin du Roi Spice Garden, or venture by boat for guided day trips to other remote islands such as Praslin or La Digue.

Let us take care of your transport arrangements. +(248) 4393000 Contact

Need to Know

Visas
All foreign nationals visiting Seychelles are granted visa-free access. You must be in a possession of a valid passport, a return or onward ticket, proof of accommodation and sufficient funds.
A Warm Welcome
However you arrive, a Four Seasons representative will be there to greet you as you exit customs at Seychelles International Airport, ensuring a smooth arrival after your touchdown at our spectacular island of Mahé.

Let us make the arrangements

Airport Transfers
To make your arrival and departure a little less hectic, we can arrange for private transfers to and from the Resort customized to whatever vehicle size you or your group requires. You also have the option of adding stops for attractions or sights you may wish to visit on the way. All arrangements can be made directly with the Concierge or when you make your reservation.

Transport Hubs and Directions

Seychelles International Airport (SEZ)
Travel Time
35 minutes by car
Distance
18 km/11 miles