Услуги и удобства

Невероятные приключения на сафари

Слово «сафари» в переводе с языка суахили означает «путешествие», и отель Four Seasons Safari Lodge Serengeti предлагает совершить путешествие, которое бывает только раз в жизни, всем тем, кто желает увидеть потрясающую дикую природу Африки в первозданном виде. Вы можете отправиться на сафари вместе с Four Seasons на автомобиле, пешком и даже по воздуху — главное, не забыть взять с собой бинокль и фотоаппарат, чтобы запечатлеть это увлекательное приключение.

Избранное

Прилючения на сафари

  • Guests peek out from white safari jeep roof in tall grass of Serengeti park

  • Resident naturalists and Masai guides with walking sticks trek through grass

  • Sunset over Serengeti plains, trees

  • Close-up of two lions lounging on the grass

  • Four tall giraffes walking up rocks along riverbed

  • Elephant and baby walk through grass in field

Навстречу дикой природе

Поездка на фотоохоту на полдня
Отправьтесь на утреннее или дневное сафари вместе одним из наших опытных гидов-водителей. Гид покажет вам много удивительных обитателей Серенгети.
Поездка на фотоохоту на весь день
Отправьтесь на незабываемое сафари по Серенгети на целый день. В зависимости от времени года и перемещения животных ваш гид может показать вам Великую миграцию или множество удивительных обитателей Серенгети. Поскольку вам предстоит провести целый день вдалеке от отеля, мы подготовим для вас изысканный пикник.
Сафари к кратеру Нгоронгоро на целый день
Опытный гид-водитель отвезет вас на целый день к крупнейшей в мире кальдере спящего вулкана. С кратера открываются живописные виды на Африку, а самым удачливым выпадает шанс сфотографировать редкого черного носорога. Вы проедете по плато Серенгети, мимо деревень масаи и ущелья Олдувай. Поскольку вам предстоит провести целый день вдалеке от отеля, мы подготовим для вас изысканный пикник. Чтобы отправиться на это сафари, вам необходимо выехать из отеля рано утром и провести целый день в автомобиле — с 6:30 до 18:30. Вы также можете забронировать сафари к кратеру Нгоронгоро, путь к которому сочетает в себе полет на самолете и поездку на автомобиле, что позволяет сократить время поездки, — подробности уточняйте у администрации отеля.
Сафари в регион Мору Копджес, к скале Гонг и знакомство с наскальными рисунками масаи
Отправьтесь с одним из наших опытных гидов-водителей и одним из проводников масаи из нашего Исследовательского центра на сафари в юго-западный регион Серенгети — Мору Копджес. Поездка займет три четверти дня. Помимо возможности полюбоваться красивыми пейзажами и сфотографировать обитающего здесь черного носорога ваш гид и сопровождающий из племени масаи расскажут вам историю скалы Гонг и объяснят культурную ценность наскальных рисунков. Экскурсия носит сезонный характер, поскольку регион может быть недоступен в сезон дождей — уточняйте возможнось проведения у администрации отеля.
Сафари в деревню масаи, к ущелью Олдувай и Дрейфующим пескам
Отправьтесь в увлекательное приключение на целый день, чтобы познакомиться с местной культурой, как в прошлом, так и в настоящем. Ваш гид-водитель отвезет вас на юг, через плато Серенгети, где в охраняемой заповедной зоне Нгоронгоро вы увидите, как масаи в традиционной раскраске пасут свои стада. Вам также представится возможность заглянуть в одну из бома (деревень) масаи. Далее вы отправитесь на место археологических раскопок в ущелье Олдувай, посетите музей и узнаете об удивительных находках, сделанных семьей Лики, а ближе к вечеру своими глазами увидите знаменитые дюны «Дрейфующих песков» на обратном пути в Серенгети. Поскольку вам предстоит провести целый день вдалеке от отеля, мы подготовили для вас изысканный пикник.
Река Серонера и центральный район Серенгети
Исследуйте регион Национального парка, где северные леса встречаются с южными равнинами, а река Серонера круглый год привлекает диких животных. Вглядитесь в заросли колбасных деревьев, растущих вдоль берегов, — там часто можно увидеть леопардов, и обратите внимание на тенистые участки, где ищут спасения от жары львы. Ваш гид-водитель организует для вас фотоохоту с учетом ваших пожеланий: в этот регион можно отправиться на полдня или на целый день. Проедьте еще немного южнее до региона Масаи Копджес, где с апреля по ноябрь можно увидеть гепардов — если травы не вырастут слишком высоко.
Южный район Серенгети и Ндуту
В этот регион лучше ехать с конца декабря по начало апреля — в сезон Великой миграции. Ваш гид-водитель порекомендует вам наиболее подходящее время для поездки в зависимости от уровня осадков в текущем году. На февраль также приходится сезон отела антилоп гну, и в это время тысячи животных пасутся на зеленых лугах южного Серенгети — что не может не привлекать хищников. Поездка с фотоохотой рассчитана на целый день, и за въезд в регион Управление охраняемой заповедной зоны Нгоронгоро (NCAA) может взимать дополнительную плату.
Западный коридор
Западный коридор — это регион, непосредственно связанный с передвижением животных во время Великой миграции. С конца мая по начало июня здесь можно встретить антилоп гну. Ваш гид-водитель порекомендует вам наиболее подходящее место для фотоохоты в зависимости от времени поездки. Когда антилопы гну находятся в Западном коридоре, вы можете увидеть и запечатлеть мигрирующих животных, заполонивших леса на фоне живописных холмов. Поездка с фотоохотой рассчитана на целый день. В этом регионе также проходит брачный сезон антилоп гну (рут), а стада пересекают поросшую деревьями реку Грумети, где обитают крупнейшие в Африке крокодилы.
Услуги профессионального фотографа дикой природы
Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа дикой природы, который будет сопровождать вас на сафари и поделится с вами секретами эффектных фото. По возвращении в Исследовательский центр профессионал подробно разберет недочеты ваших работ и даст рекомендации по редактированию и постобработке фото. Вы также можете заказать индивидуальный мастер-класс или создание личного слайд-шоу. Бронировать мероприятие необходимо не менее чем за 48 часов, услуга предоставляется при наличии технической возможности, поскольку фотограф должен прилететь в отель. Цены уточняйте в Исследовательском центре.

Встречайте нашу команду

Ахмед Аттас

Директор Исследовательского центра

Ахмед Аттас, родившийся в городе Моши, Танзания, за свою карьеру исследовал свою восточноафриканскую страну вдоль и поперек. Он примерил на себя множество ролей, от руководителя экскурсионной группы, отвечающего за восхождение на гору Килиманджаро, до сафари-гида и руководителя лагеря в Национальном парке Серенгети. Перед тем как устроиться в Four Seasons, он работал менеджером проектов в Управлении по охране дикой природы Танзании (TAWA), где курировал такие направления, как фотография и надзор за дикими животными. В настоящее время Ахмед возглавляет Исследовательский центр и организует пешие сафари из отеля.

«Если вами движет жажда знаний, вы не найдете лучшей учебной аудитории, чем Серенгети».

Portrait photo of resident wildlife photographer Rick Collins holding camera

Рик Коллинз

Штатный фотограф дикой природы

Хотя Рик родился в США, он более 40 лет провел за пределами родной страны, фотографируя в естественной среде обитания самых разнообразных животных, от медведей гризли на Аляске и тигров в Индии до стад антилоп гну, бродящих по бескрайним просторам Танзании. В качестве нашего штатного фотографа он проводит персональные мастер-классы по фотосафари, во время которых делится советами по освещению, технике и фокусировке, а также по созданию идеальных композиций.

Мы готовы исполнить любой ваш каприз. +255 768 981 981 Свяжитесь с нами
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Services & Amenities

Ultimate Safari Adventures

Safari means “journey” in Swahili, and Four Seasons Safari Lodge Serengeti offers a once-in-a-lifetime journey for those who wish to see Africa’s stunning wildlife in its natural habitat. You can experience wildlife safaris at Four Seasons by vehicle, on foot and even from the air – just don’t forget your camera and binoculars to record your adventure.

Safari Highlights

Safari Sightings

  • Guests peek out from white safari jeep roof in tall grass of Serengeti park

  • Resident naturalists and Masai guides with walking sticks trek through grass

  • Sunset over Serengeti plains, trees

  • Close-up of two lions lounging on the grass

  • Four tall giraffes walking up rocks along riverbed

  • Elephant and baby walk through grass in field

Into the Wild

Half-Day Game Drive
Join one of our expert driver-guides on a morning or afternoon safari. Your guide will take you in search of the many fascinating creatures that inhabit the Serengeti.
Full-Day Game Drive
Go on an unforgettable full-day safari around the Serengeti. Depending on the time of year and the wildlife movements, your guide may take you in search of the Great Migration, or to look for the many other fascinating inhabitants living in the Serengeti. To allow you to spend the whole day away from the Lodge, you will be provided a delicious picnic lunch.
Full-Day Ngorongoro Crater Safari
An expert driver-guide will take you on a full-day adventure to the world’s largest inactive, volcanic caldera. The Crater offers some of the best game-viewing in Africa and the chance to spot an elusive Black Rhino. You’ll drive across the Serengeti Plains, past Maasai villages and Olduvai Gorge. To allow you to spend the whole day away from the Lodge, you will be provided a delicious picnic lunch. This safari requires an early departure from the Lodge and involves a full day of driving from 6:30 am to 6:30 pm. It is also possible to arrange a safari to the Ngorongoro Crater that combines flying and driving, cutting down on travel time – please inquire for details.
Moru Kopjes, Gong Rock and Maasai Rock-Painting Safari
Join one of our expert driver-guides and one of the Discovery Centre’s Maasai on a three-quarter day safari to the southwest Moru Kopjes-area of the Serengeti. In addition to showing you beautiful scenery, and perhaps the chance to spot one of the elusive Black Rhinos that inhabit this area, your guide and Maasai escort will explain the history and cultural significance of Gong Rock and the Rock Paintings. This activity is seasonal, as the area may not be accessible during parts of the green seasons – please check to confirm.
Maasai Village, Olduvai Gorge and Shifting Sands Safari
Embark on a full-day adventure to learn more about local culture; both past and present. Your expert driver-guide will lead you south, across the Serengeti Plains, where upon entering the Ngorongoro Conservation Area you will start to pass colourful Maasai, grazing their cattle, while also having an opportunity to visit one of the Maasai Bomas (villages). Proceed to the famous archaeological site of Olduvai Gorge, where you can visit the museum and learn more about the fossil discoveries made famous by the Leakey family, before ending the day with a visit to the dunes of the “Shifting Sands,” en route back to the Serengeti. To allow you to spend the whole day away from the Lodge, you will be provided a delicious picnic lunch.
Seronera and the Central Serengeti
Explore the region of the Park where the northern woodlands meet the southern plains and where the Seronera River attracts wildlife year round. Look up to the Sausage Trees that line the banks of the river in search of a leopard, or seek out shaded patches for lions in search of a place to rest. Your expert driver-guide can tailor your game drive to suit you, with both half- and full-day game drives available in this region. Head slightly farther south to explore the Maasai Kopjes, where between April and November, you may have the chance to spot a cheetah – if the grasses are not too long.
Southern Serengeti and Ndutu
A seasonal region for wildlife activity, this area is best visited from late December to early April when it is possible to see the Great Migration, but your expert driver-guide can advise on exact timings depending on the year’s rainfall. February is also birthing season for wildebeest and during this green season, thousands of wildebeest feed on the lush green grass of southern Serengeti – and with so many wildebeest, the predators are never far away. This is a full-day game drive, and additional NCAA fees are likely.
The Western Corridor
A region with seasonality that is directly linked to the movements of the Great Migration, the Western Corridor is typically where the wildebeest are found from late May to early July, although your expert driver-guide can advise on a more precise location at the time of your visit. When the wildebeest are in the Western Corridor, a full-day game drive can allow you to view the Migration scattered in the woodland against a hilly backdrop. This region is also where the wildebeest rut (mating season) takes place and where the herds must cross the tree-lined Grumeti River, which is reputedly home to some of the largest crocodiles in Africa.
Professional Wildlife-Photography Services
Consider booking a Professional Wildlife Photographer to accompany your safari and offer advice and photo tips. Back at the Discovery Centre, the pro can critique your work and offer editing and post-production tips, as well as one-on-one workshops and, if desired, a private slide show. This activity must be booked a minimum of 48 hours in advance and is subject to availability as the Photographer is flown in from outside. Please inquire at the Discovery Centre for prices.

Meet the Team

Portrait photo of safari driver-guide Isack Munyangabe wearing hat

Isack Mnyangabe

Driver-Guide

Hailing from Arusha, which is the closest city to the Lodge, Isack is responsible for not only leading game drives around the Serengeti National Park, but also in leading the walking safaris from the Lodge, which allows more time for conversation and the chance to get to know people from all around the world, something he says is one of his favourite aspects of the job.

“Each day is a new discovery. Nowhere is this more true than in Serengeti."

Portrait photo of resident wildlife photographer Rick Collins holding camera

Rick Collins

Wildlife Photographer in-Residence

Although Rick was born in the United States, he has spent more than 40 years living, travelling and photographing abroad, capturing everything from grizzly bears in Alaska to tigers in India to the herds of wildebeest that roam here in Tanzania. As our photographer in-residence, he leads dedicated photo-safari workshops, during which shares his tips on lighting, technique and focus, as well as how to create the best photo compositions.

We can arrange virtually anything. +255 768 981 981 Contact