Восхитительный сад или первозданная природа? И то и другое! Забронируйте проживание от трех ночей на каждом из наших мальдивских курортов и получите в подарок трансфер на гидросамолете для двоих. Это отличная возможность побывать сразу на двух райских островах.

Минимальная продолжительность пребывания:
Кол-во ночей: 6
Позвоните прямо сейчас, чтобы воспользоваться данным предложением (960) 66 00 888

включено

  • Три ночи на острове Куда Хураа и три ночи на острове Ландаа Гираавару
  • Обратный трансфер на гидросамолете между островами Куда Хураа и Ландаа Гираавару для двоих (стоимость 1322 доллара США)
  • При проживании в павильоне на пляже с бассейном, роскошном павильоне на пляже с бассейном, бунгало на пляже с бассейном и люксе на воде с бассейном: ежедневный завтрак в Café Huraa для двух гостей
  • При проживании в семейном бунгало на пляже с бассейном, семейной вилле на воде с бассейном, Beach Pavilion с двумя спальнями и бассейном, люксе на воде с двумя спальнями и вилле Royal Beach с двумя спальнями: ежедневный завтрак в Café Huraa для четырех гостей
  • При проживании в вилле на воде с тремя спальнями: ежедневный завтрак в Café Huraa для шести гостей

условия

  • Отдых рассчитан на проживание в течение шести ночей подряд (три ночи в Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa и три ночи в Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru).
  • Гости могут начать свой отдых в любом из двух отелей.
  • В стоимость входит трансфер для двух гостей. Для получения полной информации о трансфере, пожалуйста, свяжитесь с администрацией курортов.
  • При размещении в одном номере более двух гостей взимается обязательная плата за завтрак.
  • Планы питания предоставляются за дополнительную плату.
Все предложения действительны при наличии свободных номеров на момент бронирования. Предложения не действуют совместно с другими предложениями или контрактами и не распространяются на группы. Тарифы указываются для одного номера на одну ночь и меняются в зависимости от даты прибытия и (или) продолжительности пребывания; если не указано иное, в тарифы не входят налоги, сервисные, курортные и иные сборы, чаевые и надбавки. Может взиматься плата за досрочный отъезд. Тарифы могут быть изменены. При проживании в бунгало или павильоне более двух человек за каждого дополнительного гостя взимается соответствующая плата. К стоимости тарифа начисляется налог и сервисный сбор в размере 23,2%, которые необходимо оплатить в момент отъезда из отеля. Вместе с этим налогом также взимается экологический сбор в размере 6 долларов США с человека за каждую ночь пребывания.

An enchanted garden or an unspoiled natural wilderness. Why not both? Stay three or more nights at each of our Maldives resorts and we'll make your transition seamless with complimentary return seaplane transfers between Kuda Huraa and Landaa Giraavaru, a value of more than USD 1,300.

Valid from
Dec 4 2021 – Dec 20 2021 Jan 11 2022 – Dec 20 2022
Minimum Stay
6 nights
Call to book this offer now +960 66 00 888

included

  • Three nights in Kuda Huraa and three nights in Landaa Giraavaru
  • Return seaplane transfers for two between Kuda Huraa and Landaa Giraavaru (USD 1,322 value)
  • With stays in Beach Pavilion with Pool, Deluxe Beach Pavilion with Pool, Beach Bungalow with Pool, and Water Villa with Pool: Daily breakfast in Café Huraa for two guests
  • With stays in Family Beach Bungalow with Pool, Family Water Villa with Pool, Two-Bedroom Beach Pavilion with Pool, Two-Bedroom Water Suite, and Two-Bedroom Royal Beach Villa: Daily breakfast in Café Huraa for four guests
  • With stays in Three-Bedroom Water Suite: Daily breakfast in Café Huraa for six guests

conditions

  • A total of six consecutive nights is required (three nights at Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa and three nights at Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru).
  • Guests may begin their stay at either destination.
  • Included transfers are for two guests. For full transfer details, please contact the Resorts.
  • A mandatory breakfast charge applies if more than two guests are sharing accommodations.
  • Meals plans are available for an additional fee.

All offers are subject to availability at the time of reservation. Offers are not valid in conjunction with any other offer or contract and do not apply to groups. Rates are per room, per night, vary by arrival date and/or length of stay, and do not include applicable mandatory property fees (for example resort fees or service charges), gratuities, or government imposed taxes, service charges, levies or surcharges, unless otherwise noted. Early departure fees may apply. Rates are subject to change. If more than two guests are staying in one bungalow or pavilion, inclusions for additional guests are available at an additional charge. Rates are subject to 23.2% combined tax and service charge, and a green tax of USD 6 per person, per night, will be applied at check-out.