Гобелен, сотканный из индийского наследия и щедрых мальдивских даров

Вдохновленный единством взглядов и стремлений, шеф-повар Хари Наяк стал партнером нашего курорта, чтобы искусно привнести свою фирменную интерпретацию современной индийской гастрономии в меню знаменитого ресторана Baraabaru, одного из 10 лучших ресторанов Мальдив 2022 года по версии CNN Travel.

Следуя своей заветной мечте, шеф-повар Наяк стремится вывести новую интерпретацию прибрежной индийской кухни на первый план мировой кулинарной сцены. Его мастерство в области западного кулинарного искусства и страсть к аутентичным домашним вкусам находят свой второй дом в Baraabaru на Мальдивах.

Благодаря недельным сезонным турам, постоянному межкультурному обмену знаниями, общим мечтам и ценностям шеф-повар Наяк вместе с мастерами нашего ресторана Baraabaru и при поддержке шеф-повара Кишана Сингха будет круглый год удивлять вас совершенно особенным вечерним меню, чтобы еще ближе познакомить вас с богатым культурным и кулинарным наследием Индийского субконтинента и Мальдив.

Шеф-повар Наяк будет лично присутствовать на нашем курорте со 2 по 7 апреля 2024 года и проведет дополнительные недельные туры весной и летом 2024 года. В остальное время в течение года его мастерство найдет свое отражение в вечернем комплексном меню ресторана Baraabaru. Позвоните нам по телефону +(960) 66 00 888, чтобы насладиться этим эксклюзивным гастрономическим опытом.

О шеф-поваре Хари Наяке

Шеф-повар Хари Наяк прошел удивительный карьерный путь из Манипала в Индии до престижного Американского кулинарного института (CIA) в Нью-Йорке и не только, оттачивая свое мастерство и создавая современную интерпретацию индийской кухни, которая покорила гурманов всего мира. Получив уникальные знания и опыт под руководством всемирно известных шеф-поваров, Хари Наяк стал основателем знаменитого ресторана Sona в Нью-Йорке, а также является шеф-поваром и владельцем удостоенного звезд Мишлен индийского ресторана JHOL в Бангкоке. Он написал шесть книг, имеет собственную розничную линейку продуктов питания Cafe Spice и работает приглашенным шеф-поваром и консультантом в ресторанно-гостиничном бизнесе по всему миру.

Рекомендуемые блюда

  • ГОЛЬГАППА С МАРАКУЙЕЙ

    Хрустящий пури с имбирем и хикамой

  • ДААБ ЧИНГРИ

    Креветки, приготовленные в нежном кокосе с рисом Гобиндобхог

  • Треска Патрани

    Рыба, приготовленная на пару в банановых листьях, картофельное пюре Салли и салат Мули Ка Райта

  • КОЛИВАДА ИЗ КАМЕННЫХ КРЕВЕТОК

    Творожный рис, маринованные огурцы

Я хочу открыть миру глаза на индийскую кухню, которую я с детства люблю, поделиться тем, чему я научился на Западе, и работать на Мальдивах с командой единомышленников, вдохновленных общей целью.

Хари Наяк
Мы готовы исполнить любой ваш каприз. +960 66 44 888 Связаться с нами

A Tapestry Woven from Indian Heritage and Maldivian Bounty

In an alignment of philosophies and aspirations, Chef Hari Nayak has partnered with our Resort to bring his signature artful interpretation of modern Indian gastronomy to the celebrated Baraabaru, one of CNN Travel’s top 10 Maldives’ Finest Tables 2022.

On a lifelong mission to bring his fresh interpretation of coastal Indian cuisine to the forefront of the global culinary map, Chef Nayak’s Western cooking skills and passion for authentic home-cooked flavours find their Maldivian home-away-from-home at Baraabaru.

Together, through seasonal week-long residencies, a year-round set dinner menu, ongoing cross-cultural exchange of knowledge, and mutual values and dreams, Chef Nayak works with his on-site partner at Baraabaru, Head Chef Kishan Singh, to take you even deeper into the rich cultural and culinary heritage of the Indian subcontinent and the Maldives.

This year’s new menu, lauched on April 2, expands its gaze beyond the Southern coastal recipes that defined Chef Hari’s childhood in India and embraces a Pan-Indian approach with a modern twist.

Call us at +(960) 66 00 888 to savour this exclusive gastronomic experience.

About Chef Nayak

Chef Hari Nayak has carved an extraordinary career that has taken him from Manipal, India to the prestigious Culinary Institute of America (CIA) in New York and on to honing a modern interpretation of Indian cuisine that has captivated international audiences. Having broadened his expertise under the mentorship of world-renowned chefs, Chef Nayak is the founding chef of acclaimed restaurant Sona in New York, and the chef and owner of Michelin-recognized Indian restaurant JHOL in Bangkok. He has also authored six books; has his own line of retail food products, Cafe Spice; and works as a chef patron and consultant for hospitality groups around the globe.

Featured Dishes

I want to widen the world’s eyes to the Indian cuisine that I grew up loving, share what I have learned in the West and work with a like-minded team in the Maldives inspired by the same mission.

Hari Nayak
We can arrange virtually anything. +960 66 44 888 Contact us