Услуги и удобства

Услуги и развлечения на курорте

Только вам решать, каким будет ваш отдых – активным и полным приключений или спокойным и безмятежным. На нашем курорте найдутся развлечения для каждого. От рыбалки и прогулок на яхте по Сиамскому заливу до катания на водных мотоциклах и пляжного волейбола — здесь вас каждый день ждут новые приключения или, если хотите, просто наслаждение беззаботным отдыхом и умиротворением.

Особенности курорта

Услуги и развлечения на курорте

  • Chef in white coat blows on spoon in front of hot pot in outdoor kitchen
    Кулинарные мастер-классы

    Тайская кухня считается одной из самых сложных в мире — ее отличает исключительное разнообразие вкусов и ароматов. Узнайте ее секреты во время трехчасового мастер-класса на террасе с видом на море, где вас научат готовить четыре наиболее популярных тайских блюда.

  • Stone path through tropical garden, palm trees
    Экскурсия по садам и ландшафтам курорта

    Отправляйтесь на прогулку по роскошным садам курорта, созданным по проекту знаменитого архитектора и ландшафтного дизайнера Билла Бенсли. В наших восхитительных садах площадью 17 гектаров на месте бывших плантаций дуриана, джекфрута и манго теперь произрастают 150 видов растений, в том числе 856 кокосовых пальм.

  • Two boxers practice in Muay Thai boxing ring high up in mountain
    Тайский бокс

    Пробудите в себе спящего тайского воина — запишитесь в тренировочный лагерь, возьмите частные уроки у профессионального бойца или потренируйтесь самостоятельно на открытом ринге с видами на Сиамский залив.

Другие развлечения

  • Тайский бокс
  • Спасение коралловых рифов
  • Водные виды спорта
  • Водные мотоциклы
  • Рыбалка
Мы готовы исполнить любой ваш каприз. +66 77 243-000 Обращайтесь
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Services & Amenities

Resort Activities

Your days here can be as busy or as relaxed as you please. Our beachside resort offers activities for every age and preference. From fishing trips or yacht charters into the Gulf to water biking to beach volleyball, there are adventures to be had – or, if you prefer, you can simply enjoy doing nothing.

Resort Highlights

Resort Activities

  • Chef in white coat blows on spoon in front of hot pot in outdoor kitchen
    Cooking Classes

    Thailand’s cuisine is one of the world’s most complex and flavourful. Discover its secrets in a three-hour class on the sea-view terrace, where you’ll learn to prepare four of the most popular Thai dishes.

  • Stone path through tropical garden, palm trees
    Resort Garden and Landscaping Tour

    Tour the lush gardens of the Resort, designed by famed landscape architect Bill Bensley. Its 17 hectares (42 acres) of stunning natural beauty feature 856 coconut palms and 150 varieties of plants, all on a former orchard of durian, jackfruit and mango trees.

  • Two boxers practice in Muay Thai boxing ring high up in mountain
    Muay Thai

    Channel your inner Thai warrior – sign up for a boot camp, take an intro lesson or exercise solo in our Muay Thai training ring overlooking the Gulf.

More Activities

  • Muay Thai
  • Coral Conservation
  • Water Sports
  • Water Bikes
  • Fishing Trips
We can arrange virtually anything. +66 77 243-000 Contact
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白