Остров Самуй

ОСТРОВ САМУЙ ЖДЕТ ВАС

Курорт Four Seasons Resort Koh Samui приглашает вас и ваших близких провести этот праздничный сезон на берегу океана — вас ждет торжественный ужин, развлекательные программы для всей семьи и многое другое.

Отдых на острове Самуй — это всегда нечто особенное. +66 77 243-000 Забронировать

ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • 24 декабря, 18:30–22:00

    Пир на пляже в канун Рождества

    Приглашаем вас на праздничное барбекю на пляже. Насладитесь блюдами из свежего улова, мясом на гриле, шедеврами международной кухни и разнообразными сладостями — под аккомпанемент живой музыки с завораживающим огненным шоу.

  • Plush cushioned benches around spa tub on outdoor patio

    Спа-комплекс Secret Garden Spa

    Расслабьтесь и восстановите силы в нашем спа-комплексе — уединенном убежище, где можно спокойно снять стресс и отдохнуть от суеты праздничного сезона. Ощутите единение с природой во время комплексных практик, охватывающих физическую, эмоциональную и духовную сферы. Мы позаимствовали все самое лучшее из тайских традиций, йоги и других азиатских культур, а главным источником вдохновения для нас служит сама Матушка-Земля (Пхра Мэ Тхорани) и природа острова.

  • Муай-тай на курорте Four Seasons Resort Koh Samui

    На курорте Four Seasons Resort Koh Samui проводятся тренировки для гостей любого уровня подготовки — от новичков до опытных спортсменов, а вечером желающие могут отправиться с инструктором на боксерский стадион Чавенг, чтобы своими глазами увидеть поединки профессиональных бойцов муай-тай.

  • 31 декабря с 22:30 до полуночи

    Босоногая вечеринка на пляже — с обратным отсчетом до наступления 2020 года

    Почувствуйте себя настоящим островитянином — встретьте Новый год за спортивными играми с мячом у панорамного бассейна. Встретьте Новый год в танце под зажигательные ритмы живого оркестра и оглушительный грохот красочных фейерверков, не выпуская из рук бокал охлажденного шампанского.

  • 31 декабря 20:00–23:00

    Канун Нового года

    В канун Нового года приглашаем вас в ресторан Beach House, где вас будут ждать разнообразные развлечения и изысканный ужин для всей семьи.

  • 31 декабря 20:00–23:00

    Шведский стол с блюдами тайской и международной кухни

    Проводите старый год за шведским столом с демонстрационными кухнями, организованными в ресторане KOH Thai Kitchen на вершине окруженного пальмовыми рощами холма.

  • 31 декабря 20:00–23:00

    Новогодний ужин

    Проводите 2019 год и отметьте начало нового 2020 года за ужином из пяти блюд, который для вас приготовит наш шеф-повар Иво и его команда, бесконечно преданная своему делу.

Праздничный ужин

  • Private dining setting on the beach with a view of the Gulf of Thailand
    Ужин, который бывает раз в жизни — ежедневно, кроме 24 и 31 декабря

    Приглашаем вас на эксклюзивный приватный ужин на пляже. Это по-настоящему уникальное кулинарное событие: на вечер можно забронировать единственный столик со свечами, освещенный гавайскими факелами. Наш шеф-повар приготовит для вас свои лучшие блюда в сочетании с изысканными винами. Насладитесь великолепными видами на Сиамский залив под убаюкивающий плеск волн и чарующие звуки традиционной тайской музыки. Требуется предварительное бронирование.

  • Романтический ужин в «Сала» — ежедневно, кроме 18 декабря, 27 декабря и 3 января, с 19:00 до 22:00

    Пригласите вашу вторую половинку на романтический ужин в павильоне «Сала» при ресторане KOH Thai Kitchen. Насладитесь тайскими деликатесами в сочетании с изысканными винами в уединенной беседке на вершине холма под бескрайним звездным небом — любуясь завораживающим блеском свечей и вдыхая тонкий аромат цветов.

  • Бесконечный праздник вкуса — ежедневно, кроме 24 и 31 декабря, с 19:00 до 22:00

    Порадуйте свою вторую половинку романтическим ужином или соберитесь большой компанией друзей и близких (до 20 человек) на шумную вечеринку с великолепными видами на океан. Меню из пяти блюд латиноамериканской кухни, приготовленных под строгим надзором нашего шеф-повара Иво Бенидио, смешанные вручную коктейли, винтажные вина, подобранные нашим сомелье, и хорошая компания — вас ждет по-настоящему незабываемый вечер.

  • Дары Таиланда в ресторане Koh Thai Kitchen — 18 декабря, 27 декабря и 3 января с 18:00 до 22:00

    Приглашаем вас в наш фирменный ресторан на вечернее шоу кулинарных шедевров Таиланда — приготовленных по особым рецептам со всех уголков страны. Праздник вкуса будет сопровождаться традиционными танцами в исполнении местных творческих коллективов.

  • Маленькая Италия в ресторане Beach House — 21 декабря, 28 декабря и 4 января с 18:30 до 22:00

    Попробуйте лучшие блюда итальянской кухни на острове Самуй — в ресторане Beach House вас ждет ночь итальянской классики в исполнении нашего шеф-повара Ренато. Вам подадут такие деликатесы, как свежеприготовленная пицца, паста с говядиной вагю под соусом болоньезе и джелато домашнего приготовления.

  • Воскресный бранч в ресторане Koh Thai Kitchen — 5 января с 12:00 до 16:00

    Приглашаем вас на бранч, давно ставший легендой острова Самуй. Вас ждет богатый шведский стол под живые миксы диджея, а пока ваши дети будут развлекаться в клубе Kids Club, вы сможете спокойно расслабиться в спа-салоне.

  • Рождественский и новогодний бранч в ресторане Koh Thai Kitchen — 25 декабря и 1 января с 12:00 до 16:00

    На праздничный бранч вам предложат широкий выбор блюд тайской кухни и сезонных блюд по рецептам со всех уголков мира — в том числе поджаренную на сковороде вырезку из мяса теленка свободного выпаса, фуа-гра, канадский лобстер «термидор» с кукурузными лепешками и сальсой из авокадо, традиционное жаркое с разнообразными гарнирами и изысканные десерты. Начните трапезу с бокала игристого вина — чтобы настроиться на отдых в кругу семьи в по-настоящему домашней атмосфере.

СЕМЕЙНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  • Two people in yellow kayak in front of large white yacht by island in blue ocean
    Пляжный отдых и водные виды спорта

    Выгодное расположение на берегу Сиамского залива — это не только первозданные пляжи и бирюзовые воды. Мы предлагаем гостям широкий выбор развлечений, в том числе водные виды спорта, рыбалку, круизы на яхтах и плавание под водой с маской и трубкой.

    Подробности
  • Праздничные развлечения для детей

    Для детей предусмотрена бесплатная развлекательная программа Kids For All Seasons — ежедневно с 9:00 до 19:00. Для детей до 4 лет родители или опекуны должны сопровождать дети на все мероприятия. Для детей от 5 лет и старше, родитель должны оставаться на курорте и доступны в любое время.

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Property

Explore KOH SAMUI THIS SEASON

This festive season, Four Seasons Resort Koh Samui invites you and your loved ones to celebrate at the ocean's edge – enjoy holiday dining, family programs and more.

There's nothing like the holidays in Koh Samui. 1 (505) 946-5700 Book Now

FESTIVE HIGHLIGHTS

  • December 24, 6:30 pm – 10:00 pm

    Christmas Eve Beach Feast

    Gather with us to celebrate the festivities at our beach barbecue. Indulge on the catch of the day and a selection of grilled meats, along with international cuisine and a variety of sweets, and be entertained by fire dance performance and live music.

  • Plush cushioned benches around spa tub on outdoor patio

    The Secret Garden Spa

    Unwind and rejuvenate at the Spa – a safe haven from the stress and excitement of the holiday season. Reconnect with nature through a holistic well-being experience that embraces the physical, emotional and spiritual body. Our services are based on a fusion of techniques from Thai, Yogic and other Asian cultures, inspired by Mother Earth or "Phra Mae Toranee" and the island.

  • Muay Thai at Four Seasons Resort Koh Samui

    Here at Four Seasons Resort Koh Samui we offer a variety of training sessions for all ability levels – beginner to advanced – as well as a guided evening excursion to the Chaweng Boxing Stadium to see local Muay Thai professionals fighting.

  • December 31, 10:30 pm – 12:00 midnight

    Barefoot Beach Ball 2020 Countdown Party

    Tune into the tropical spirit and put on your best beach outfit for our New Year’s celebration around the infinity-edge pool. Dance into the new year to the rhythm of our live band with fireworks lighting the sky and a glass of chilled champagne.

  • December 31, 8:00 pm – 11:00 pm

    New Year's Eve Celebrations

    Join us this New Year's Eve at the Beach House for festive fun and indulgent dining for the entire family.

  • December 31, 8:00 pm – 11:00 pm

    Thai and International Buffet

    End the year over a buffet at live cooking stations arranged throughout both KOH Thai Kitchen and Khob Fah.

  • December 31, 8:00 pm – 11:00 pm

    New Year's Eve Gala Dinner

    Wrap up 2019 and celebrate the beginning of 2020 with a five-course gala dinner dreamed up by Chef Ivo and our passionate culinary team.

Festive Dining

  • Private dining setting on the beach with a view of the Gulf of Thailand
    Once in a Blue Moon – Daily, excluding December 24 and 31

    Join us for an exclusive private beach dinner. Set among candles and tiki torches, this culinary event seats only one table per evening with our Chef’s exquisite creations paired with fine wines. Your backdrop is the Gulf of Thailand, the gentle sound of waves and traditional Thai music. Prior booking is required.

  • Private Sala Dining – Daily, excluding December 18, 27 and January 3, 7:00 pm to 10:00 pm

    Invite your loved one to celebrate a special night arranged around an exclusive Private Sala Dinner at KOH Thai Kitchen. Savour an authentic menu of Thai delicacies paired with the finest wines on a hilltop under the stars, enhanced by the warm glow of candlelight and fragrant flowers.

  • Infinity Dining – Daily, excluding December 24 and 31, 7:00 pm to 10:00 pm

    Surprise your loved one with a romantic dinner or gather your dearest friends and family (up to 20) for a truly memorable party perched above the sea. A five-course menu of flavourful Latin American cuisine specially curated by Chef Ivo Benidio, hand-crafted cocktails, vintages recommended by our sommelier and good company ensure a wonderful evening all around.

  • Bounty of Thailand at Koh Thai Kitchen – December 18, 27 and January 3, 6:00 pm to 10:00 pm

    Join us at our signature restaurant for an evening showcase of Thailand's culinary treasures – with specialties from across the country – while being entertained by traditional dance performances.

  • Little Italy at Beach House – December 27, 28 and January 4, 6:30 pm to 10:00 pm

    Experience a range of Italian cuisine in Koh Samui as Chef Renato takes over the Beach House for a night of Italian classics. Savour favourites like freshly baked pizza, pasta with wagyu beef bolognese and finish with his selection of homemade gelatos.

  • Sunday Brunch at Koh Thai Kitchen – January 5, 12:00 noon to 4:00 pm

    Join us for a leisurely afternoon at the most famous brunch in Koh Samui. Indulge in a grand buffet while taking in a live DJ mix, and enjoy a soothing spa experience while the young ones are at the Kids Club.

  • Christmas and New Year's Brunch at Koh Thai Kitchen – December 25 and January 1, 12:00 noon to 4:00 pm

    Our holiday brunches combine a lavish buffet of Thai cuisine with seasonal dishes from around the globe – including pan-fried grass-fed tenderloin, foie gras, Canadian lobster thermidor with corn cakes and avocado salsa, traditional roasts with rich, savoury sides and decadent desserts. Start with a glass of sparkling wine for the perfect family meal with a touch of home.

FAMILY FUN

  • Two people in yellow kayak in front of large white yacht by island in blue ocean
    Beaches and Water Sports

    Our unbeatable location on the Gulf of Thailand means more than just pristine beaches and turquoise water. We offer easy access to water sports of all kinds, including fishing excursions, private yacht charters and world-class snorkeling.

    DETAILS
  • Holiday Fun for the Kids

    Our complimentary Kids For All Seasons program is open daily from 9:00 am to 7:00 pm. Activities are available for children between the ages of 4 and 12. For children under 4 years of age, a parent or guardian is required to be at the Resort and reachable at all times while the service is provided.

×

EXCLUSIVE OFFER FOR YOU

  • Complimentary perks, best rate guaranteed and personalized service when you book with us.
REVEAL OFFER * Terms and Conditions
×

Click here to access your Exclusive Offer anytime.

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白