Варианты размещения

Предложение Owner's Residence Package

Побалуйте себя отдыхом в частной резиденции с четырьмя спальнями и бассейном в атмосфере полного блаженства и безмятежности, которую подарит вам фирменный сервис Four Seasons. Резиденция Owner's Residence, расположенная на верхушке холма и имеющая завораживающий панорамный вид на Сиамский залив, идеально подойдет для отдыха в компании друзей или кругу семьи.

Особенности

Создано для незабываемого отдыха
Спроектированная известным архитектором Биллом Бенсли, эта просторная резиденция максимально использует все преимущества расположения на живописном морском берегу. Наслаждайтесь панорамным бассейном, побалуйте себя прохладительными напитками и обедами на свежем воздухе в неформальной обстановке за традиционным японским столиком, накрытыми для вас персональным батлером.
Кулинарные изыски
Понятие «кулинарная роскошь» обретает совершенно новый смысл, когда в вашем распоряжении есть современная кухня под руководством личного шеф-повара. Обедайте с родными и близкими, не покидая просторные апартаменты и наслаждаясь изысканными блюдами, приготовленными лично для вас. Мы с радостью организуем для вас частную вечеринку с барбекю в любое удобное для вас время.
Частные экскурсии
Если же вы захотите сменить обстановку, отправьтесь на своей личной яхте в круиз по лазурным водам океана или прокатитесь на роскошном минивэне, наслаждаясь пейзажами и музыкой природы острова Самуй. Резиденция Four Seasons Owner’s Residence на острове Самуй является эталоном роскоши и предлагает вам уникальную возможность сбежать от городской суеты, сохранив все преимущества первоклассного сервиса, удобной транспортной доступности и полной безопасности.

Предложение Owner's Residence Package

  • Проживание в резиденции Owner's Residence с четырьмя спальнями
  • Услуги персонального шеф-повара
  • Ежедневный завтрак в ресторане KOH Thai Kitchen или с подачей в резиденцию
  • Трансферы из/в аэропорт на роскошном минивэне
  • Аренда лимузина и персонального водителя на протяжении всего пребывания
  • Услуги персонального батлера
  • Персональная фитнес-программа от опытного инструктора
  • Аренда частной яхты, размещающей до 12 пассажиров, на протяжении всего пребывания
  • Частный вечер барбекю в резиденции - один раз за все время пребывания
Чтобы забронировать проживание, свяжитесь с Бикрамджитом Бхангу. +662-207-8999 Адрес эл. почты
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Accommodations

Owner's Residence Package

Unwind in your very own Four-Bedroom Residence with Private Pool – with the utter bliss and peace of mind that come with signature Four Seasons service and security. Ideal for friends or family get-togethers, the ocean-facing Owner's Residence is perched on the tropical hillside, with panoramic views of the Gulf of Thailand and nearby islands.

Highlights

Designed for the Ultimate Holiday Experience
Designed by renowned architect Bill Bensley, this expansive Residence makes the most of its stunning seaside location. Take a dip in your infinity pool, sip refreshing drinks served by a private attendant on your large sundeck, or enjoy an informal meal at the Japanese-style sunken table in the open-air pavilion.
Culinary Perks
Culinary luxury takes on a whole new meaning with a brand-new addition to the Owner’s Residence of a private chef and fully-equipped kitchen at your disposal. Feast with loved ones in the spacious dining and living areas, with each delectable dish freshly prepared and tailored to your tastes. On a night of your choosing, we will also organize a private barbecue dinner for your party.
Private Excursions
If you want a change of scenery, take your private yacht out for a breezy spin in the crystal-clear ocean waters or hop into your exclusive luxury van to discover the sights and sounds of Koh Samui. The last word in island luxury, the Four Seasons Owner’s Residence in Koh Samui is a chance to get away from it all – without having to compromise on thoughtful service, easy accessibility and complete security.

The Owner's Residence Package

  • Accommodation at the Four-Bedroom Owner's Residence
  • Private Chef during stay
  • Daily breakfast to be served at the Residence or at KOH Thai Kitchen
  • Round-trip transfers to and from airport by luxury vans
  • Luxury limousine and chauffeur throughout the stay
  • Live-in personal attendant
  • Private fitness instructor to design daily routines
  • Private yacht for up to 12 persons for use during stay
  • One-time private BBQ dinner at the Residence
Contact Bikramjit Bhangoo to reserve your stay. +662-207-8999 Email