Спа-комплекс

Штатные велнес-терапевты в спа-комплексе Mont Blac Spa

Забронируйте индивидуальные занятия велнесом. +41 (22) 908 77 00 Забронировать
Алекс Ата — остеопатический тайский массаж
Ата постигал секреты древнего искусства тайского массажа у лучших мастеров Азии более 12 лет. Он разработал собственный комплекс процедур на основе европейских остеопатических практик и традиционного тайского массажа, рассматривая работу с телом как целительную медитацию.
Андреа Каттоццо — массажист, мастер шиацу
За 17 лет своей богатой практики Андреа разработала фирменную методику массажа, основанную на техниках шиацу, рэйки и воздействия на биологически активные точки. Она сравнивает массаж с чтением книги — когда не знаешь, что ждет тебя на следующей странице.
Фабьен Дюффур — звукотерапевт, поющие чаши полнолуния
20 лет богатой практики находят отражение в каждом сеансе Фабьен. Она внимательно вас выслушивает, а затем выстраивает звучание четырнадцати чаш в зависимости от того, что вам нужно — расслабиться, снять зажимы или обрести внутреннюю гармонию. Фабьен приглашает вас погрузиться в удивительный мир чарующих вибраций чаш, в которых заключена сила полнолуния.
Вик Капт — гипнотерапевт и тренер личностного роста, наставник по трансформации
Вик, выпускница курсов эриксонианского гипноза и создатель метода CLE®, воплотила свой 15-летний опыт наставничества и страстного желания помогать людям становиться лучшей версией себя, в спа-салоне. Она глубоко убеждена в том, что каждый может стать тем, кем пожелает, и помогает своим клиентам достичь поставленной цели.
Паскаль БУИК — гипнотерапевт широкого профиля
Хотя Паскалю пришлось пережить множество взлетов и падений, он в любой ситуации находил позитивное зерно. Имея за плечами богатейший опыт путешествий и получения новых знаний, он щедро делится с клиентами своей мудростью, помогая им обрести внутреннюю силу. С помощью гипноза он открывает новые пути, ведущие к силе, свободе и радости.
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Spa

Local Wellness Practitioners at Spa Mont-Blanc

Reserve your wellness sessions. +41 (22) 908 77 00 Make a Reservation
Alex Ata – Osteo Thai Massage
Ata spent more than 12 years in Asia studying and teaching with the greatest masters following the tradition of the ancient art of Thai massage. Today he has developed his own blend of treatments mixing western osteopathic principles and traditional Thai massage, to create an approach that views all body work as a healing meditation.
Andrea Cattozzo – Masseur, Shiatsu
With 17 years of experience and rich international experiences, Andrea has developed a signature massage deep renewing massage that combines of multiple techniques such as shiatsu, trigger point and reiki. To her, giving a massage is like reading a book – you never know what will be on the next page.
Fabienne Duffour – Therapist in Full Moon singing bowls
With 20 years of experience, Fabienne brings expertise to her sessions. She listens to you attentively, then adapts the sounds of fourteen bowls to your needs – whether to help relaxation, help release a blockage or guide you into reunion with yourself. With confidence, Fabienne invites you to discover and experience the benefits of sound-vibrations of her full moon bowls.
Vick Capt – Hypnotherapist & Life Coach, Transformer Performance Mentor
Vick, a graduate in Ericksonian Hypnosis and the creator of the CLE® method, brings 15 years of mentoring experience and a passion for helping you become the best version of yourself, to the spa. She believes everyone can choose to be who they want to be and helps you get there.
Pascal BUYCK – Pluridisciplinary Hypnotherapist
Thought his life has had many ups and downs, Pascal always finds the positive. With a diverse and the rich experience of studies and travels, he offers wisdom in guiding his clients to develop their inner brain strength. Through hypnosis, he helps you create new mental paths to become stronger, freer and enjoy a better life.
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白