• Serdar Gulgun holds book with gold pages, poses on sofa with decorative pillows under tapestry

Ознакомьтесь с богатым культурным наследием Турции
во время индивидуальной экскурсии по особнякам и дворцам эпохи Османской империи.

Стамбул, стоящий на границе Европы и Азии, играет роль культурного моста между двумя частями света.  Начните свое трансконтинентальное путешествие с завтрака на террасе ресторана Aqua при отеле Four Seasons Hotel Istanbul at the Bosphorus. Отсюда отлично видно суда, рассекающие воды Босфора, и даже, если повезет, стаи дельфинов. Автор бестселлеров «Османский шик» и «Большой базар» Сердар Гюльгюн разделит с вами трапезу, а затем посвятит вас в многовековую историю Стамбула.

Вместе с Гюльгюном вы отправитесь в круиз на частной яхте, с борта которой увидите изящные мечети, современные мосты и деревянные особняки (яли), построенные у самой кромки Босфора, каждый из которых может поведать собственную удивительную историю. Когда яхта возьмет курс к азиатскому берегу пролива, Гюльгюн — дизайнер, эксперт по османскому искусству и блестящий рассказчик — поведает вам собственную «историю двух континентов». Пунктом назначения станет дом Гюльгюна, скрупулезно отреставрированный османский особняк и бывший охотничий домик Фейзуллы-паши. Вы узнаете, как Гюльгюн восстанавливал дом, чтобы вернуть ему первозданный имперский лоск. Он поделится с вами особым чувством османского стиля и расскажет, как этот стиль развивался под влиянием европейских и азиатских веяний, проникавших в столицу морскими и сухопутными торговыми путями.

В доме Гюльгюна вас как почетного гостя пригласят за стол — обед или послеобеденный чай для вас приготовит бренд-шеф отеля Саваш Айдемир, — и за трапезой хозяин расскажет вам, где на Большом базаре можно найти лучших фермеров и ремесленников. В конце этого удивительного дня вам подарят книгу «Большой базар» с автографом автора, которая станет вашим верным путеводителем по современному Базару и его шестивековой истории.

Экскурсия проводится в соответствии с рабочим графиком Гюльгюна. Требуется предварительное бронирование.

Мы готовы исполнить любой ваш каприз. +90 (212) 381 40 00 Свяжитесь с нами

Istanbul at the Bosphorus

Visit to an Ottoman Mansion

Get an intimate look at Turkey’s rich heritage
through private tours of Ottoman mansions and palaces.

At the crossroads of Europe and Asia, Istanbul stands as a cultural bridge between continents.  Begin your transcontinental journey with breakfast on the Aqua terrace at Four Seasons Hotel Istanbul at the Bosphorus, taking in views of boats bobbing on the Bosphorus and maybe even a few dolphins. The celebrated author of Ottoman Chic and The Grand Bazaar, Serdar Gülgün, will join you for the meal before leading you through layers of Istanbul history.

You and Gülgün will depart by private boat and admire intricate mosques, modern bridges and the elaborate wooden mansions (known as yalıs) that line the Bosphorus Strait, each with a story to tell. As you head toward the rolling Asian shore, Gülgün – a designer, historian, Ottoman art expert and storyteller – shares his own “tale of two continents.” Your destination is Gülgün’s home, a meticulously restored Ottoman mansion and the former hunting lodge of Feyzullah Pasha. Learn Gülgün’s process of restoring the home to its former imperial-era glory. He’ll share with you the Ottoman sense of style and its evolution through both European and Asian influences that came into the then-capital city via land and maritime trade routes.

Over dinner or high tea as a guest of honour in Gülgün’s home – served by the Hotel’s Executive Chef Savaş Aydemir – swap stories and pick up your host’s tips on where to meet the best artisans and craftspeople in the Grand Bazaar. At the end of your extraordinary day, you will be presented with a signed copy of The Grand Bazaar to serve as a take-away guide for your own exploration of the six centuries of history represented in the Bazaar today. 

This experience is based on Gülgün’s availability. Advance booking is required.

We can arrange virtually anything. +90 (212) 381 40 00 Contact
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白