1 Four Seasons Boulevard

В шаговой доступности от курорта Four Seasons Resort Sharm El Sheikh, расположенного на холме на омываемом Красным морем Синайском полуострове, находятся прибрежные кафе и рестораны Наама-Бэй, рынок Старого города и современный торговый комплекс Il Mercato с павильонами под открытым небом.

Мы организуем для вас трансфер в любой уголок Шарм-эль-Шейха. +20 (69) 362-1200 Свяжитесь с нами

Важная информация

Визовые требования
Для въезда в Египет в большинстве случаев требуется виза. Граждане отдельных стран могут получить визу по прибытии; всем остальным необходимо получить визу заблаговременно.
Услуги по оформлению визы
Гражданам отдельных стран, прилетающим в Шарм-эль-Шейх напрямую, для отдыха на курорте виза не требуется. Если вы собираетесь продолжить свое путешествие по Египту, обратитесь к нашему консьержу, который поможет вам оформить визу.

Позвольте нам взять на себя все организационные моменты

Услуги транспортировки
Закажите лимузин для трансфера до курорта и начните наслаждаться роскошью и комфортом сразу же по прибытии в аэропорт. Наши консьержи также могут организовать для вас и ваших спутников эксклюзивный приватный трансфер непосредственно от трапа самолета и терминала. За услугу взимается плата согласно установленным тарифам.
VIP-услуга ускоренного прохождения формальных процедур
Представитель Four Seasons встретит вас внутри терминала в зоне паспортного контроля и поможет вам доставить багаж, пройти таможню и оформить визу. Пока мы будем улаживать все формальности, вы сможете приятно провести время в VIP-лаунже или эксклюзивном VIP-зале. За услугу взимается плата согласно установленным тарифам.

Транспортные узлы и маршруты

Международный аэропорт Шарм-Эль-Шейх (SSH)
Время поездки
10 минут на автомобиле
Расстояние
7,5 км

Sharm El Sheikh

Location

1 Four Seasons Boulevard

Perched on a hill overlooking the Red Sea on the Sinai Peninsula, Four Seasons Resort Sharm El Sheikh is a short drive to waterfront cafés and restaurants of Naama Bay, the Old Sharm marketplace and the upscale, outdoor-shopping options of Il Mercato.

Let us take care of your transport arrangements. +20 (69) 360-3555 Contact

Need to Know

Visa Requirements
An Egyptian visa is required for most travellers. Some nationalities can obtain a visa upon arrival; others need to apply for a visa prior to travel.
Visa Services
Travellers from select countries flying directly to Sharm El Sheikh do not need a visa for a stay in the Resort. If you wish to travel onward in Egypt, please ask our Concierge to assist you in obtaining a visa.

Let us make the arrangements

Transportation services
Book a limousine for your airport transfer to the Resort and enjoy a luxury experience upon arrival at the airport. Our Concierge team can also arrange exclusive private transfers between the aircraft and the terminal for you and your party. Fees apply.
Premium Fast-Track VIP Service
A Four Seasons representative will meet you inside the terminal at the passport check-in area for a meet-and-greet service and to assist with luggage, customs and visa procedures. In the meantime, you can access the VIP lounge or exclusive VIP hall while we take care of the transfer formalities. Fees apply.

Transport Hubs and Directions

Sharm El Sheikh International Airport (SSH)
Travel Time
10 minutes by car
Distance
7.5 km/4.6 miles
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白