Частный остров Воава на Мальдивах, входящий в атолл Баа

Как добраться

Частный остров Воава на Мальдивах, атолл Баа

В лазурных водах атолла Баа в Индийском океане площадью 1200 квадратных километров, насчитывающего 75 островов (в том числе 13 населенных) и являющегося одним из всемирных биосферных резерватов ЮНЕСКО и одной из самых разнообразных систем коралловых рифов на планете, обитает самая многочисленная в мире популяция скатов манта. Остров Воава относится к атоллу Баа, известному невероятным разнообразием морской жизни, уникальными кораллами и гнездовьями зеленых черепах и бисс. В этом уединенном райском уголке площадью 2 гектара вас ждет легендарный сервис Four Seasons, а следовательно — незабываемый отдых с играми и вечеринками, чего вам не предложат больше нигде в мире.

Мы организуем для вас трансфер в любой уголок Мальдив. +(960) 66 00 888 Свяжитесь с нами

Важная информация

Трансфер до острова Воава
На остров Воава вас доставят на восьмиместном гидросамолете VIP-класса или на стандартном 15-местном гидросамолете (до 20 кг багажа на каждого пассажира). Все организационные моменты мы можем взять на себя.
Виза и паспорта
Все прибывающие на Мальдивы должны иметь при себе действительный паспорт и обратный билет. Бесплатная туристическая виза сроком на 30 дней выдается по прибытии. В случае прибытия из стран, где распространена желтая лихорадка, необходимо предъявить прививочный сертификат. На Мальдивы запрещено провозить алкоголь, продукты из свинины, порнографическую продукцию и оружие. Соответствующие предметы будут конфискованы в аэропорту и утилизированы администрацией аэропорта.
Круглосуточная охрана
Единственный пункт въезда на остров Воава гарантирует, что никто не может попасть сюда без нашего ведома, поэтому ваш покой никто не потревожит благодаря круглосуточной охране, патрулям и системам видеонаблюдения, оснащенным камерами для работы в ночное время. Также предусмотрены две комнаты для личной охраны и сотрудников.
Медицинское обслуживание
Гости могут вызвать врача в любое время суток и воспользоваться услугами клиники Landaa Clinic (в 20 минутах от курорта). Остров Воава сохранен в практически первозданном виде — насколько это возможно в условиях работы курорта. Таким образом, дикая природа острова может проявляться в виде немногочисленных комаров (обычно после дождя) и сезонного дрейфа океанского планктона, который может вызвать легкое раздражение при попадании на кожу. В определенные периоды контакт с гусеницами может вызвать кратковременное раздражение кожи. Хотя мы реализуем экологически ответственную программу контроля численности комаров (включающую обнаружение и ликвидацию мест выплода), нам периодически приходится прибегать к профилактическому распылению репеллентов по утрам, в частности в сезон дождей. Репелленты безвредны для людей, однако распыление сопровождается незначительным шумом, а сам препарат в редких случаях может вызвать кратковременное раздражение кожи. Для получения дополнительных сведений, а также в случае контакта с комарами, планктоном или гусеницами обращайтесь в клинику при курорте.

Позвольте нам взять на себя все организационные моменты

Обслуживание по высшему классу по прибытии
По прибытии в Мале мы встретим вас у трапа самолета, сопроводим в VIP-зал и организуем прохождение всех формальных процедур, связанных с иммиграционным и таможенным контролем и получением багажа. Далее вас ждет 40-минутный полет до острова Воава на гидросамолете VIP-класса. Обратите внимание, что гостям необходимо заранее предоставить копию паспорта каждого гостя.
Обслуживание частных самолетов
Если вы собираетесь прилететь на личном самолете, сообщите нам об этом, чтобы мы организовали обслуживание вашего лайнера.
Особые запросы
Мы удовлетворим все ваши пожелания, от особых требований к персоналу до уникальных запросов.

Транспортные узлы и маршруты

Международный аэропорт Мале (MLE)
Время поездки
Примерно 35 минут на самолете
请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Maldives Private Island Voavah at Baa Atoll

Getting Here

Maldives Private Island at Voavah, Baa Atoll

Spanning 1,200 square kilometres (463 square miles) of pristine waters and comprising 75 islands (13 inhabited), the Indian Ocean’s Baa Atoll is home to the world’s biggest known population of manta rays and one of the richest coral-reef systems on earth. Voavah sits in the Baathala region, famed for its marine diversity, exceptional corals and nesting sites for green and hawksbill turtles. This truly private, 2-hectare (5-acre) playground and party hideout is coupled with our legendary Four Seasons service to create a one-of-a-kind experience you won’t find anywhere else in the world.

Let us take care of your transport arrangements. +(960) 66 00 888 Contact

Need to Know

Transfers to Voavah
To get to Voavah, you will travel by an eight-seater, VIP seaplane or standard, 15-seater seaplane (20 kilograms/44 pounds of luggage per person). All special arrangements can be accommodated.
Visa and Passports
All visitors to the Maldives must possess a valid passport and return air ticket. A complimentary, 30-day tourist visa will be issued upon arrival. If guests are arriving from Yellow Fever-infected areas, they must produce a vaccination certificate. Guests may not bring alcohol, pork products, pornography or weapons into the Maldives. These items will be confiscated at the airport and disposed by the airport authorities.
24-Hour Security
Voavah’s single entry point means no one gets in without our knowledge, and your experience is further supported by 24-hour, on-site security and patrols, CCTV and night-vision cameras. There are also two rooms available for personal security/staff.
Medical Services
All of our guests get access to a 24-hour doctor on-call, as well as access to Landaa Clinic (20 minutes away). Voavah is left as close to its natural state as Resort operations permit. As such, the island’s wildlife may on occasion extend to a few mosquitoes (usually after it rains) as well as seasonal drifts of oceanic plankton, which can cause minor irritation to exposed skin. During certain periods, contact with seasonal caterpillars can trigger short-lived, dermatological symptoms. While we implement an environmentally responsible, mosquito-control program (involving the identification and eradication of mosquito-breeding sites), we are occasionally required to undertake precautionary, early-morning fogging, particularly during the wet season. The fog is not harmful to humans but the process may result in minor noise disturbance and, in rare cases, minor, short-term skin irritation. For more information or in the event of contact with mosquitoes, plankton or caterpillars, please contact the Resort Clinic.

Let us make the arrangements

CIP Services for Immigration
Upon arrival in Male , we’ll meet you off the plane, escort you to the VIP Lounge and get all immigration, baggage and customs details taken care of before whisking you to a VIP seaplane for the 40-minute, onward flight to Voavah. Please note that this service requires prior copies of each guest’s passport.
Private-Jet Handling
Let us know if you’ll be flying in on your own plane and we can offer guidance in terms of private-jet handling assistance.
Bespoke Needs
From specific staff requirements to unique requests, all special arrangements can be accommodated.

Transport Hubs and Directions

Male International Airport (MLE)
Travel Time
Approximately 35 minutes by plane