Рестораны

Ресторан Percorso

Позвоните нам, чтобы забронировать столик. +7 (812) 339 8044 Обращайтесь

Отправьтесь в кулинарное путешествие по Италии вместе с шеф-поваром Валерио Андрисани. Итальянские сыры и мясные деликатесы, аутентичные блюда итальянской кухни в современной подаче.

Работает ежедневно
13:00–00:00

Фирменные блюда

  • Tuna tartare salad with radish, orange slices in white bowl
    Тунец

    Тартар из желтоперого тунца, сицилийский салат, огуречный экстракт

  • Pacchero Nero seared pieces of crab, mushrooms, vegetables on white plate
    Pacchero Nero

    Черная паста, копченое мясо камчатского краба, белые грибы

Воскресные обеды — давний обычай в итальянской культуре. Надеюсь, эта славная семейная традиция приживется и в Санкт-Петербурге.

Валерио Андрисани Шеф-повар

Наша команда

Portrait photo of Chef Valerio Andrisani wearing black uniform, tall white hat

Шеф-повар Валерио Андрисани

Валерио увлекся кулинарией в возрасте 10 лет. Отточить мастерство ему помогли мама и бабушка, блестящие шеф-повара, которые привили юному дарованию простую, но важную идею — использовать ингредиенты только высшего качества. Поработав в пятизвездочных отелях по всей Европе, он вернулся в родную Италию, где познакомился с удостоенным звездой Мишлен шеф-поваром Андреа Аккорди, под руководством которого он продолжил карьеру в отеле Four Seasons Hotel Prague, а впоследствии перебрался в Санкт-Петербург. Самым увлекательным в своей профессии Валерио считает создание рецептов новых блюд. Он также любит общаться с гостями, поэтому его часто можно увидеть за столиком в ресторане Percorso, особенно во время воскресного обеда.

«Когда я готовлю, то вкладываю в каждое блюдо весь свой богатый опыт. И мне нравится каждый день видеть результаты моего труда в Percorso».

Сомелье Евгений Синиченко

Евгений начал карьеру в ресторанном бизнесе с позиции официанта и бармена. Однако вскоре он осознал, что хочет научиться понимать вино на качественно новом уровне. Одержимый жаждой знаний, он прошел многоуровневый тренинг в Британской школе сомелье WSET. До Four Seasons сомелье успел поработать в Дубае, Москве, на круизных лайнерах и в других роскошных отелях Санкт-Петербурга. В отеле Four Seasons в его распоряжении оказался один из самых богатых винных погребов в городе, поэтому клиенты ресторана всегда могут рассчитывать на то, что Евгений подберет к их заказу лучшее вино.

«Многие спрашивают, какое из вин мое самое любимое. Вино для меня — это целая философия. Это означает, что на выбор вина и сочетание вин с блюдами влияет целый ряд факторов: время года, настроение и даже случайно попавшие в поле зрения деликатесы».

Мероприятия

  • Каждое воскресенье

    Il Pranzo della Domenica

    Шеф-повар Валерио Андрисани с любовью воссоздает одно из самых ярких воспоминаний детства, когда вся его семья собиралась по воскресеньям за большим обеденным столом. Валерио приглашает вас и ваших близких в ресторан Percorso попробовать приготовленные с душой блюда под звуки легкой итальянской музыки — с 12:30 до 16:30.

    Подробности

Другие рестораны

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Restaurants

Percorso

Call us to book your table. +7 (812) 339 8044 Contact

Start with a plate of artisan prosciutto and regional cheeses and embark on a culinary tour of Italy with Chef Valerio Andrisani’s menu of authentic Italian cuisine, then linger for a while in the ultra-stylish lounge for a post-dinner digestif.

Open Daily
1:00 pm – 12:00 midnight

Signature Dishes

  • Tuna tartare salad with radish, orange slices in white bowl
    Tonno

    Yellow-fin tuna tartare, Sicilian salad, cucumber extract

  • Pacchero Nero seared pieces of crab, mushrooms, vegetables on white plate
    Pacchero Nero

    Black ink, smoked kamchatka crab, porcini mushrooms

Sunday lunches are a traditional fixture in Italian culture. I thought it would be a great idea to bring this delightful, family experience to St. Petersburg.

Valerio Andrisani Chef
Reservations and Inquiries +7 (812) 339 8044 Official Website

Meet the Team

Portrait photo of Chef Valerio Andrisani wearing black uniform, tall white hat

Chef Valerio Andrisani

Chef Valerio began cooking at the age of 10, cutting his teeth in the kitchen of his mother and grandmother, both excellent chefs who instilled in him the principle of only using the highest-quality ingredients. After working in five-star hotels all over Europe, he returned to his native Italy and began working with Michelin-starred chef Andrea Accordi at Four Seasons Hotel Prague, before joining us in St. Petersburg. For Valerio, creating new dishes is the best part of his job. His second favourite thing is getting to know his guests, which means you’ll often see him chatting with table guests in Percorso, especially during Sunday lunch.

“I always take each of my experiences and use them to influence the food I cook. I enjoy sharing the results of my work every day at Percorso.”

Sommelier Evgeny Sinichenko

Evgeny started his career in food and beverage as a waiter and bartender, but he soon realized that he would like to really understand wines at a different level. This curiosity lead him through the extensive, multi-level training at British Sommelier School WSET, before going on to work in far-flung places such as Dubai, Moscow, luxury cruise ships and other high-end hotels in St. Petersburg Now at Four Seasons, he has access to one of the city’s most extensive wine cellars and loves to pair guests with their perfect bottle.

“Many people ask me about my favorite wine. For me, wine is philosophy. This means many factors have influence over choice of wine and how to combine it with dishes – the season, the mood I am in, the food I am contemplating.”

Events

  • Every Sunday

    Il Pranzo della Domenica

    Chef Valerio Andrisani recreates his favourite childhood memory, when the whole family would come together for a slow Sunday meal, and invites you and your loved ones to join him for a menu of hearty dishes at Precorso, with a soundtrack of Italian music setting a merry mood from 12:30 to 4:30 pm.

    Details

More Dining Options