Москва

Жемчужины столицы: наш гид по Москве

Отель Four Seasons Hotel Moscow расположен в самом сердце российской столицы — в непосредственной близости от легендарных достопримечательностей и модных заведений. Чтобы помочь вам определиться с культурной программой, мы обратились к сотрудникам Four Seasons, которые не понаслышке знают, что происходит в Москве, и попросили их рассказать, как они проводят свободное время. Спланируйте свой маршрут, опираясь на их подсказки, — и отправляйтесь навстречу приключениям и новым впечатлениям.

ГДЕ НАШ СУ-ШЕФ ПРЕДПОЧИТАЕТ ОБЕДАТЬ С ДРУЗЬЯМИ

— Кристиан де Надай, су-шеф

«Бурное развитие гастрономических рынков и фуд-кортов изменило местную кулинарную сцену до неузнаваемости. Мое любимое заведение — фуд-маркет "Депо", на территории которого расположены 75 ресторанов и 140 фермерских лавок. Мы с друзьями собираемся здесь по пятницам, чтобы поужинать под аккомпанемент живой музыки, или по воскресеньям за завтраком. Загляните в ресторан Mollusca, где вам предложат 101 блюдо из мидий — от маринованных в алкоголе и вымоченных во фруктовом сиропе до совершенно экзотических вариантов, например с шоколадным топпингом и бананами. Рекомендую заказать мидии с пармезаном, сливками и черным перцем — непременно с большой кружкой пива».

СЕКРЕТНЫЙ БАР ОТ НАШЕГО КООРДИНАТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

— Марьям Хабирова, координатор по связям с общественностью

«"Коробок" — это небольшой бар под рестораном "Техникум" в 10 минутах ходьбы от отеля. Меню в баре нет, поэтому бармены готовят напитки, прислушиваясь к пожеланиям клиентов. Освещение здесь приглушенное, музыка спокойная, а атмосфера немного загадочная — что как нельзя лучше помогает сосредоточиться на напитке и ощущениях, которые он вызывает».

НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ГОРОД ПО СОВЕТАМ НАШЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

— Рудольф ван Дейк, генеральный директор

«Если вы хотите оценить все великолепие московской архитектуры с необычного ракурса, отправляйтесь на экскурсию по Москве-реке. Экскурсии проводятся круглый год, и вы можете выбрать один из множества вариантов — от индивидуальной прогулки на небольшом катере до полноценного круиза на теплоходе. Я рекомендую отправиться в путь на рассвете с набережной Тараса Шевченко, чтобы насладиться живописными видами на исторические здания в лучах восходящего солнца».

Three women observe art displayed in a gallery

ЗНАКОМСТВО С СОВРЕМЕННЫМ ИСКУССТВОМ ПО СОВЕТАМ НАШЕГО ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОХОДАМИ

— Светлана Желудь, директор по управлению доходами

«Музей современного искусства "Гараж" — это креативное пространство, где регулярно проводятся выставки, мастер-классы и творческие мероприятия. При каждом посещении музея вы непременно будете открывать для себя что-то новое. Например, летом здесь проходит кинофестиваль, для которого организаторы подбирают крайне интересные фильмы. Музей расположен на территории парка Горького, и после очередного визита я обычно прогуливаюсь вдоль Москвы-реки, обдумывая увиденное на выставках».

Man and woman in suit jackets, sunglasses hold shopping bags, walk by large store window with designer purses on display

ГДЕ НАШ КОНСЬЕРЖ ПРИОБРЕТАЕТ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ

— Зара Саргсян, консьерж

«Avgvst Jewelry — мой любимый российский бренд ювелирных украшений ручной работы. Владельцы марки утверждают, что их изделия предназначены для людей, которые не носят никаких украшений, — и это действительно так. Их украшения выглядят непритязательно и в то же время стильно; они дополняют ваш повседневный образ, становясь тем самым завершающим штрихом. Мне особенно нравятся коллекции Alma. Бутик расположен на Патриарших прудах, в самом модном районе Москвы, славящемся своими барами и ресторанами. Нет ничего лучше, чем после завтрака отправиться на шопинг в Avgvst».

Couple wearing winter coats, hats and scarves ice skating

ГДЕ НАШ ПОМОЩНИК УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕСТОРАНОМ ПРОВОДИТ ДОСУГ КРУГЛЫЙ ГОД

— Иван Кармаев, помощник управляющего рестораном Silk Lounge

«ВДНХ — это крупнейший парк Москвы, куда я частенько заглядываю. Летом здесь можно отлично покататься на скейте, велосипеде или просто прогуляться, любуясь фонтанами. Зимой в парке открывается огромный каток, переливающийся мириадами огней под приятную музыку. Нельзя не упомянуть и знаменитые павильоны ВДНХ с выставками. Мне больше всего по душе павильон "Космос", где можно с головой погрузиться в советскую историю покорения космоса».

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

Moscow

Local Gems: Our Guide to the Moscow Area

Located in the heart of Russia’s capital city, Four Seasons Hotel Moscow offers easy access to the most iconic landmarks and local hot spots. To get you started, we asked our Four Seasons team – who have firsthand knowledge of what’s happening in Moscow – what they like to do in their free time. Tailor your itinerary with their favourites; then, explore, retreat and repeat.

Where Our Executive Sous Chef Dines With Friends

– Christian De Nadai, Executive Sous Chef

“The rise in gastronomic markets and food courts has definitely changed the food scene here. My favourite place is Depo Food Mall, with its 75 restaurants and 140 farm shops. I meet friends there on Friday nights for dinner and live concerts or go for breakfast on Sunday mornings. Try Mollusca restaurant, which serves 101 different mussel dishes – from alcohol-laced and fruity to some with unexpected toppings like chocolate and bananas. I recommend the Parmesan, cream and black pepper mussels paired with a pint of beer.”

A Hidden Bar From Our PR Coordinator

– Mariam Khabirova, PR Coordinator

“Korobok is a small bar beneath Tehnikum restaurant, about a 10-minute walk from our Hotel. The bar has no menu, so the bartenders offer drinks based on your preferences. The space is quite dark, the music calm and the atmosphere a little mysterious – it all helps you concentrate on your drink and the feelings it evokes.”

Three women observe art displayed in a gallery

A Contemporary Art Find From Our Revenue Management Director

– Svetlana Zholud, Director of Revenue Management

“Garage Museum of Contemporary Art is a creative space with visiting exhibitions, events and masterclasses, promising a different experience every time you’re in Moscow. It also presents an interesting selection of films in its summer film series. The museum is located in Gorky Park, so I love following my visit with a stroll along the Moscow River to think about exhibitions I’ve just seen.”

A Different City View From Our Hotel Manager

– Julia Selyukova, Hotel Manager

“If you’d like to see Moscow’s amazing architecture from a different angle, take a boat tour on the Moscow River. Boat cruises are available year-round, and a variety of options are available – you can take a tour on a small private boat or join a river cruise. I recommend launching from the Taras Shevchenko embankment at early sunset for the most beautiful views of colours surrounding the iconic buildings.”

Man and woman in suit jackets, sunglasses hold shopping bags, walk by large store window with designer purses on display

Where Our Concierge Shops for Jewellery

– Zara Sargsyan, Concierge

“Avgvst Jewelry is my favourite Russian handmade jewellery brand. The owners say their products are for people who do not wear any jewelry – and it’s true. Their items are simple and stylish; they complement your everyday looks and add that finishing touch. I especially love the Alma collections. The store is located in Patriarch’s Ponds, the hippest area in Moscow with a lot of great bars and restaurants. I like going there for breakfast, then stopping by Avgvst.”

Couple wearing winter coats, hats and scarves ice skating

Where Our Lounge Assistant Manager Goes for Year-Round Fun

– Ivan Karmaev, Silk Lounge Manager

“VDNH is the largest park in Moscow that I like to frequent. In summer, it is the perfect place for skating, biking or just walking to see elaborate fountains. In winter, the park debuts a grand ice rink with bright lights and music. VDNH is also famous for its pavilions with exhibitions. My favourite is the Cosmos pavilion, where you can embark on a journey through the history of Soviet space exploration.”

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白