АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВИРУСЕ COVID-19

Здоровье и безопасность гостей Four Seasons для нас превыше всего. В связи с распространением вируса COVID-19 (коронавируса) мы уделяем самое пристальное внимание здоровью и безопасности наших гостей, резидентов и сотрудников — без ущерба для качества обслуживания.

Мы внимательно изучаем актуальную информацию о распространении инфекции и неукоснительно следуем протоколам и рекомендациям ведущих экспертов в сфере здравоохранения и правительственных организаций — в том числе Всемирной организации здравоохранения и центров по контролю и профилактике заболеваний — и принимаем максимально эффективные меры.  

Для многих из нас путешествия являются неотъемлемой частью жизни. В отелях Four Seasons по всему миру мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить комфортные условия для вас, ваших спутников и наших сотрудников. Мы ужесточили наши и без того строгие процедуры обработки пищевых продуктов, санитарной обработки, дезинфекции и уборки, а также приняли особые меры в соответствии с рекомендациями местных органов здравоохранения — с учетом конкретной ситуации в странах и регионах, где работают наши отели.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с индивидуальными мерами безопасности во время путешествий. Всемирная организация здравоохранения приводит рекомендации по профилактике целого ряда инфекционных заболеваний, в том числе рекомендации, связанные с гигиеной рук, респираторной гигиеной и питанием.

Мы понимаем, что вы можете скорректировать свои планы в отношении поездок на ближайшее время, и делаем все возможное, чтобы у вас не возникло никаких неудобств. Чтобы предоставить вам максимальную свободу выбора при планировании поездок, мы отказываемся от штрафов за отмену бронирования до 30 апреля 2020 г. для уже забронированных и вновь бронируемых в индивидуальном порядке апартаментов во всех отелях и курортах Four Seasons Hotels and Resorts. Подробности см. здесь.

Мы заботимся о вашей безопасности и делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в Four Seasons приносило вам только положительные эмоции. Благодарим за понимание и содействие. Мы знаем, что вы тоже разделяете нашу страсть к путешествиям, и с нетерпением ждем вас в отелях Four Seasons.

Искренне ваш,

Джон Дэвисон
Президент и главный исполнительный директор
Four Seasons Hotels and Resorts

 

 

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

COVID-19 UPDATE

At Four Seasons, we are entirely focused on the experience of our guests and our priority, always, is your health and safety. Now, more than ever, in light of the evolving COVID-19 (Coronavirus) situation, we are focused on the health and safety of all our guests, residents and employees, without compromising the quality of your experience when you stay with us.

We are adhering to the latest information, protocols and tools from the world’s leading health experts and government authorities – including the World Health Organization and Centers for Disease Control – to maximize the effectiveness of our response.  

For so many of us, travel is a necessary and rewarding part of our lives.  At all Four Seasons locations around the world, we have taken precautionary measures to ensure your wellbeing, along with that of your fellow travellers and our employees.  We have heightened our already stringent practices around food handling, sanitization, disinfection and cleaning, plus specific measures based on the guidance of local health authorities and the current situation in each country and region where we operate.

In addition to these measures, we encourage you to learn more about what you can do to travel more safely.  The World Health Organization has several recommendations to reduce exposure to a range of illnesses, including hand and respiratory hygiene as well as safe food practices.

As you consider your upcoming travel plans, we want to make the experience as worry-free as possible. To offer you flexibility in your travel plans we are waiving cancellation fees until April 30, 2020 for any existing and new individual reservations at all Four Seasons Hotels and Resorts worldwide. For additional details see here.

We are doing everything we can to provide a safe, seamless and ultimately enjoyable Four Seasons experience when you visit us. Thank you for your understanding and cooperation. We know that you share our love of travel and we look forward to welcoming you to Four Seasons soon.

 

Sincerely,

John Davison
President and CEO
Four Seasons Hotels and Resorts

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白