АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВИРУСЕ COVID-19

В отелях и курортах Four Seasons по всему миру действуют следующие правила:

  • Гости, забронировавшие апартаменты в индивидуальном порядке на любую дату, в том числе с внесением предоплаты, могут внести в заказ любые изменения или отменить бронирование без штрафных санкций не позднее чем за 24 часа до предполагаемой даты прибытия в период до 31 декабря 2020 г.* Some exclusions apply during holiday periods, and to certain promotional rates including the Advanced Purchase Offer. Обратите внимание, что внесение изменений в детали ранее оформленного бронирования возможно при наличии свободных мест; кроме того, при внесении изменений могут измениться тарифы на проживание.
  • Гости, бронирующие апартаменты в индивидуальном порядке на любую дату, в том числе с внесением предоплаты или депозита, начиная с сегодняшнего дня по 31 декабря 2020 г. могут внести в заказ любые изменения или отменить бронирование без штрафных санкций не позднее чем за 24 часа до предполагаемой даты прибытия.* Some exclusions apply during holiday periods, and to certain promotional rates including the Advanced Purchase Offer. Обратите внимание, что внесение изменений в детали бронирования возможно при наличии свободных мест; кроме того, при внесении изменений могут измениться тарифы на проживание.

* Важная информация:

  • В периоды проведения особых мероприятий и периоды пикового спроса, например в праздничный сезон, могут действовать исключения из указанных выше правил, в том числе в отношении льготных тарифов, включая тарифы при раннем бронировании. Подробности см. в правилах тарификации конкретного отеля или курорта.
  • Если бронирование было оформлено онлайн через туристическое агентство или иное третье лицо, свяжитесь с поставщиком услуг, чтобы уточнить правила внесения изменений и отмены бронирования.
  • Если бронирование было оформлено в рамках групповой заявки, см. условия отмены бронирования на момент оформления заказа. Подробности уточняйте у организатора группы или у администрации отеля.
  • При групповом бронировании условия внесения изменений обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Администрация наших отелей оказывает клиентам всемерную поддержку с учетом интересов конкретной группы, в том числе способствует переносу мероприятий на другие даты. По всем вопросам, связанным с групповыми контрактами, обращайтесь к администрации отеля напрямую.

 

 

 

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白

COVID-19 POLICIES

All Four Seasons hotels and resorts worldwide are implementing the following policies:

  • For guests with existing individual reservations for any future arrival date, including pre-paid reservations, full changes or cancellations are permitted at no charge up to 24 hours prior to arrival, as long as the change or cancellation is made by December 31, 2020*. Some exclusions may apply during holiday periods, and to certain promotional rates including the Make Time to Connect offer. Please note that changes to an existing reservation will be subject to availability and any rate differences.
  • For guests making new individual reservations for any future arrival date, including pre-paid reservations with pre-paid deposits, between today and December 31, 2020, changes or cancellations are permitted at no charge up to 24 hours before your scheduled arrival date.* Some exclusions may apply during holiday periods, and to certain promotional rates including the Make Time to Connect offer. Please note that changes to an existing reservation will be subject to availability and any rate differences.

*Important Information:

  • Some exclusions apply including periods with special event restrictions, during peak demand periods such as holidays and to certain promotional rates including the Make Time to Connect offer.  Please refer to individual property rate rules for details.
  • For reservations booked via online travel agents or other third-party travel professionals, please contact the booking provider for information on their policies.
  • For individual reservations booked into a pre-existing group block, please refer to cancellation terms quoted at the time of reservation. For more information, please contact the group organizer or the hotel.
  • For group bookings we will work closely with you to manage any changes on a case by case basis. Our hotels are actively supporting customers to address the needs of each group, including moving event dates to another time. For questions on terms and conditions of group contracts please contact the hotel directly to discuss further.

 

请注意,您即将跳转至四季酒店在中国境外运营的网站。
明白