Забронировать
Забронировать

Когда вы планируете остановиться у нас?

Количество ночей: 1

Количество номеров: 1

Сколько гостей?

Взросл.

Дети (0-18 лет)

В настоящее время подтвердить наличие невозможно.
Чтобы узнать о наличии мест, выберите диапазон дат и нажмите "Найти номера".
Есть места
Нет мест
Могут действовать ограничения
Номер 1:

Взросл.

Дети (0-18 лет)

Номер 2:

Взросл.

Дети (0-18 лет)

отмените ваш визит
Номер 3:

Взросл.

Дети (0-18 лет)

отмените ваш визит
Номер 4:

Взросл.

Дети (0-18 лет)

отмените ваш визит
Добавить номер

Чтобы добавить более 4 номеров, пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-819-5053. Бесплатные номера телефонов в разных странах

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

К сожалению, в указанный день у нас нет свободного номера чтобы разместить указанное вами количество гостей. Мы будем рады предложить вам разместить гостей в нескольких номерах. Пожалуйста измените количество номеров и число гостей в каждом из них.

Если вам необходима дополнительная информация пожалуйста свяжитесь с Отель напрямую по телефону 1-800-819-5053 или же по бесплатному контактному номеру соответствующему выбранной стране.

Book now with UnionPay

Отель Four Seasons

Нью-Йорк

Местное время

Местная температура

22  °C / 72  °F

Four Seasons now welcomes UnionPay credit cards for reservations and payment.
Закрыть

Номера

Студии Количество Размер Расположение Вместимость Вид из окна Кровати Ванные комнаты
Studio 57 15 300 кв. футов (27 кв. м) Этажи 33–49 2 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города Одна кровать «King Size» В ванных комнатах, отделанных мрамором Breccia Oniciata, установлены остекленные душевые кабины и телевизоры.
Полулюксы Количество Размер Расположение Вместимость Вид из окна Кровати Ванные комнаты
Полулюкс Gotham 87 550 кв. футов (51,09 кв. м) Этажи 5–17 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Полулюкс Gotham с террасой 16 550 кв. футов (51,09 кв. м) Этажи 5–8, 10, 16, 19 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Полулюкс Cosmopolitan 46 500 кв. футов (46,45 кв. м) Этажи 18–22 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Полулюкс Manhattan 23 500 кв. футов (46,45 кв. м) Этажи 23–26 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Полулюкс Manhattan с видом на парк 16 500 кв. футов (46,45 кв. м) Этажи 23–26 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города и Центрального парка Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Полулюкс Park Avenue 37 500 кв. футов (46,45 кв. м) Этажи 27–29, 31–49 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамы города, Ист-Ривер и Атлантического океана Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Полулюкс Central Park 30 500 кв. футов (46,45 кв. м) Этажи 27, 29, 31, 33–49 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Центральный парк и Гудзон Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Люксы с одной и двумя спальнями Количество Размер Расположение Вместимость Вид из окна Кровати Ванные комнаты
Люкс Park Avenue 2 800 кв. футов (74,32 кв. м) Этаж 31 3 взрослых или 2 взрослых с 2 детьми Панорамы города Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Люкс Central Park 34 700 кв. футов (65,03 кв. м). Просмотреть планировку Этажи 33–49 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Центральный парк и Гудзон Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Люкс Central Park с террасой 2 700 кв. футов (65,03 кв. м) Этаж 32 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Центральный парк и Гудзон Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут остекленная душевая кабина, глубокая ванна и телевизор.
Люкс Manhattan 17 1100 кв. футов (102 кв. м) Этажи 33–49 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Панорамные виды на Крайслер-билдинг, деловой центр города, Ист-Ривер и Атлантический океан. Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут глубокая ванна с джакузи, отдельная остекленная душевая кабина и телевизор. Также оборудована отдельная туалетная комната для посетителей.
Фирменные люксы Количество Размер Расположение Вместимость Вид из окна Кровати Ванные комнаты
Люкс Royal 1 2150 кв. футов (200 кв. м) Этаж 32 6 взрослых или 4 взрослых с 4 детьми Вид на парк и на город, панорама делового центра Манхэттена. Одна спальня выходит окнами на Центральный парк Две кровати «King Size» В трех просторных ванных комнатах, отделанных мрамором, постояльцев ждут глубокие ванны, отдельные остекленные душевые кабины и телевизоры. Также оборудована туалетная комната для посетителей.
Люкс Presidential 2 1350 кв. футов (125,42 кв. м) Этаж 51 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенок Зелень Центрального парка и панорама Манхэттена: люкс Presidential 5101 выходит окнами на север, его постояльцы могут любоваться на Центральный парк и Верхний Ист-Сайд. К услугам гостей две частные меблированные террасы, с которых днем и ночью открываются прекрасные виды. Панорама Манхэттена: люкс Presidential 5102 выходит окнами на юг, на деловой центр города. Его постояльцы могут полюбоваться на Манхэттен и знаменитые небоскребы, в том числе Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг. К услугам гостей две частные меблированные террасы, с которых днем и ночью открываются прекрасные виды. Одна кровать «King Size» В просторной ванной комнате, отделанной мрамором, гостей ждут глубокая ванна, остекленная душевая кабина и телевизор. Также оборудована туалетная комната для посетителей.
Люкс Gotham 1 4300 кв. футов (399,48 кв. м) Этаж 50 6 взрослых или 4 взрослых с 4 детьми Круговая панорама города — окраина, деловой центр и Мидтаун Три кровати «King Size» В четырех просторных ванных комнатах, отделанных мрамором Breccia Oniciata, гостей ждут глубокие ванны, отдельные остекленные душевые кабины и телевизоры. Также оборудованы отдельные туалетные комнаты для посетителей.
Люкс Ty Warner Penthouse 1 4300 кв. футов (399,48 кв. м) Этаж 52 2 взрослых и один ребенок Круговая панорама города — окраина, деловой центр и Мидтаун. Из окон вашего «замка в облаках» вы сможете любоваться захватывающей дух панорамой одного из красивейших городов мира. С четырех остекленных балконов, ориентированных по диагонали, с севера на юг и с запада на восток Манхэттена, открываются потрясающие виды. Большие цельные оконные секции и стеклянные рамы ничем не нарушают визуальное единство. Одна кровать «King Size» В просторной главной ванной комнате, отделанной горным хрусталем, установлены две раковины, глубокая ванна, отдельная остекленная душевая кабина и телевизор. Также оборудована туалетная комната для посетителей.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

В настоящее время месторасположение не выбрано. Измените месторасположение и нажмите на «НАЙТИ НОМЕРА» еще раз.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Запрос о бронировании не может быть обработан. Измените информацию об ожидаемой вместимости номера, указав как минимум одного взрослого

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Запрос о бронировании не может быть обработан. Измените информацию об ожидаемой вместимости номера, указав как минимум одного взрослого для номера №

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Количество ночей ниже минимального, разрешенного выбранным вами отелем или планом оплаты.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Количество ночей превышает максимальное, разрешенное выбранным вами отелем или планом оплаты.

Благодарим за запрос

Забронировать более 28 ночей через Интернет нельзя. Чтобы оформить бронирование на такой продолжительный период, свяжитесь с нами.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Введите дату регистрации заезда.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Введите дату регистрации заезда.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

ДВыбранная вами дата регистрации заезда уже прошла. Измените дату и повторите попытку.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Дата регистрации отъезда позднее последнего дня 11-го месяца, если считать с сегодняшнего дня.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Дата регистрации отъезда раньше даты регистрации заезда.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Извините, но принимает бронирования только начиная с . Пожалуйста, измените дату регистрации заезда и попробуйте еще раз

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Данное предложение необходимо забронировать за  дней до вашего прибытия. Пожалуйста, измените дату и попробуйте еще раз.

Ваш сеанс бронирования завершен.

Ваш сеанс бронирования завершен. Пожалуйста, начните новый сеанс или перейдите на страницу «Мои бронирования».

Отменить бронирование

Бронирование невозможно отменить в режиме онлайн после даты истечения срока отмены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Отменить бронирование

Бронирование не может быть отменено в течение 48 часов до даты регистрации заезда. Для получения помощи позвоните по телефону 1 (800) 819-5053.

Изменить даты

Бронирование невозможно изменить в режиме онлайн после даты истечения срока отмены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Изменить даты

Даты бронирования не могут быть изменены в режиме онлайн за 48 часов до даты регистрации заезда. Для получения помощи позвоните по телефону 1 (800) 819-5053.

Изменить бронирование

Мы не можем изменить данное бронирование.

Примечание о данных вашего профиля

Благодарим вас за регистрацию на новом сайте fourseasons.com. Вам необходимо обновить предоставленные ранее данные.

Примечание. Прежде чем забронировать номер, необходимо обновить профиль.

Check rates & Availability
Make a Reservation

When will you be staying with us?

Open Calendar
Open Calendar

Numbers of Nights: 1

Number of Rooms: 1

How many guests?

Adults

Children (0-18 yrs)

Availability cannot be determined at this time.
Please select dates and click "Find Rooms" to determine availability.
Available
No Availability
Restrictions may apply
Room 1:

Adults

Children (0-18 yrs)

Room 2:

Adults

Children (0-18 yrs)

Remove
Room 3:

Adults

Children (0-18 yrs)

Remove
Room 4:

Adults

Children (0-18 yrs)

Remove
+ Add Another Room

To add more than 4 rooms, please call 1-800-819-5053. Toll Free Telephone Numbers By Country

We noticed a problem with the reservation details

We’re sorry, we have no individual rooms or suites available online to accommodate that number of guests. We would be happy to accommodate your group in multiple rooms. Please increase the number of rooms and reduce the number of guests in each room.

If you require assistance, please contact the Hotel directly at 1-800-819-5053 or our Toll-free numbers by country .

Book now with UnionPay

Four Seasons Hotel

New York

Local Time

Local Temperature

13 °C / 55 °F

Four Seasons now welcomes UnionPay credit cards for reservations and payment.
Close

Accommodations

Studio Rooms Number Size Location Occupancy View Beds Bathrooms
Studio 57 15 300 sq.ft. (27 m²) 33rd to 49th floor 2 adults, or 2 adults and 1 child City views One king bed Breccia Oniciata marble bathroom with glass-enclosed shower and TV
Junior Suites Number Size Location Occupancy View Beds Bathrooms
Gotham Junior Suite 87 550 sq.ft. (51.09 m2) 5th to 17th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child City views One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Gotham Junior Suite with Terrace 16 550 sq.ft. (51.09 m2) 5th to 8th floor, 10th floor, 16th floor, and 19th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child City views One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Cosmopolitan Junior Suite 46 500 sq.ft. (46.45 m2) 18th to 22nd floor 3 adults, or 2 adults and 1 child City views One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Manhattan Junior Suite 23 500 sq.ft. (46.45 m2) 23rd to 26th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child City views One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Manhattan Junior Suite – Park View 16 500 sq.ft. (46.45 m2) 23rd to 26th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child City views and Central Park One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Park Avenue Junior Suite 37 500 sq.ft. (46.45 m2) 27th to 29th floor and 31st to 49th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child City views, the East River and Atlantic Ocean One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Central Park Junior Suite 30 500 sq.ft. (46.45 m2) 27th to 29th, 31st and 33rd to 49th floors 3 adults, or 2 adults and 1 child Central Park and Hudson River One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
One & Two Bedroom Suites Number Size Location Occupancy View Beds Bathrooms
Park Avenue Suite 2 800 sq.ft. (74.32 m2) 31st floor 3 adults, or 2 adults and 2 children City views One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Central Park Suite 34 700 sq.ft. (65.03 m2), View floor plan 33rd to 49th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child Central Park and Hudson River One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Central Park Suite with Terrace 2 700 sq.ft. (65.03 m2) 32nd floor 3 adults, or 2 adults and 1 child Central Park and Hudson River One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV
Manhattan Suite 17 1,100 sq.ft. (102 m2) 33rd to 49th floor 3 adults, or 2 adults and 1 child Panoramic views of the Chrysler Building, downtown skyline, East River and Atlantic Ocean One king bed Oversized Breccia Oniciata marble bathroom with deep soaking tub with Jacuzzi, separate glass-enclosed shower, TV and guest powder room
Specialty Suites Number Size Location Occupancy View Beds Bathrooms
Royal Suite 1 2,150 sq.ft. (200 m2) 32nd floor 6 adults, or 4 adults and 4 children Park & City View: View Downtown Manhattan; one bedroom offers a view of Central Park Two king beds Three oversized marble bathrooms with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV. Plus one guest powder room.
Presidential Suite 2 1,350 sq.ft. (125.42 m2) 51st floor 3 adults, or 2 adults and 1 child Central Park & Manhattan Skyline: Presidential Suite 5101 faces north, offering views of Central Park and the Upper East Side. The suite includes two furnished, private terraces - perfect for enjoying the views day or night. Manhattan Skyline: Presidential Suite 5102 faces south for Downtown offering panoramic views of the Manhattan skyline, including the Empire State Building and the Chrysler Building. The suite includes two furnished, private terraces - perfect for enjoying the views day or night. One king bed One oversized marble bathroom with deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV. Plus one guest powder room.
Gotham Suite 1 4,300 sq.ft. (399.48 m2) 50th floor 6 adults, or 4 adults and 4 children 360-degree view of the city – Uptown, Downtown and Midtown Three king beds Four oversized Breccia Oniciata marble bathrooms with deep soaking tubs, separate glass-enclosed showers, TVs and and guest powder room
Ty Warner Penthouse 1 4,300 sq.ft. (399.48 m2) 52nd floor 2 adults and one child 360-degree view of the city – Uptown, Downtown and Midtown. From your castle in the clouds, find inspiration in the breathtaking, unobstructed vista of one of the world’s finest cities. Four glass balconies are set on a diagonal to the north-south, east-west grid of Manhattan, capturing distinctive views. Oversized, single-paned windows and glass railings ensure that your sight line is uninterrupted. One king bed Oversized rock crystal master bathroom with double sinks, deep soaking tub, separate glass-enclosed shower and TV. Plus one guest powder room.

We noticed a problem with the reservation details

No location is currently selected. Please change the location and click "FIND ROOMS" to try again.

We noticed a problem with the reservation details

Reservation request cannot be processed. Please correct expected room occupancy information to specify at least one adult

We noticed a problem with the reservation details

Reservation request cannot be processed. Please correct expected room occupancy information to specify at least one adult for the room #

We noticed a problem with the reservation details

The number of nights is less than the minimum allowed for property or rate plan you have selected.

We noticed a problem with the reservation details

The number of nights exceeds the maximum allowed for property or rate plan you have selected.

Thank you for your reservation enquiry

Reservations for more than 28 nights cannot currently be booked online. Please contact us to book your extended stay.

We noticed a problem with the reservation details

Please enter a check-in date.

We noticed a problem with the reservation details

Please enter a check-out date.

We noticed a problem with the reservation details

The check in date you have selected is in the past. Please change your dates and try again.

We noticed a problem with the reservation details

We apologize. We are unable to book reservations more than 12 months from the current date.

We noticed a problem with the reservation details

Check-out date is before check-in date.

We noticed a problem with the reservation details

We apologize but the can only accept reservations starting . Please correct your check in date and try again

We noticed a problem with the reservation details

This offer must be reserved days in advance of your arrival. Please change your dates and try again.

Your Booking session is over.

Your Booking session is over, please start a new Booking flow or go to My Reservations page.

Cancel reservation

Reservation cannot be canceled online after the cancellation deadline has passed. Please contact us for further information.

Cancel reservation

Reservation cannot be canceled online within 48 hours of check-in date. Please call 1 (800) 819-5053 for assistance.

Change Dates

Reservation dates cannot be modified online after the cancellation deadline has passed. Please contact us for further information.

Change Dates

Reservation dates cannot be modified online within 48 hours of check-in date. Please call 1 (800) 819-5053 for assistance.

Modify reservation

We are unable to modify this reservation.

Note About Your Profile Data

Thank you for signing in to the new fourseasons.com and welcome to the new site. The profile data you have previously provided requires a few small updates.

Note: Profile updates will be required prior to making a reservation.