Four Seasons

Официальные уведомления

Four Seasons now welcomes UnionPay credit cards for reservations and payment.
Закрыть
Перед использованием этого сайта внимательно прочитайте данные условия

Официальные уведомления

Данные материалы предоставляются компанией Four Seasons Hotels Limited (Торонто, Канада), ее дочерними предпритиями, филиалами и связанными юридическими лицами («Four Seasons») в качестве услуги, оказываемой ее клиентам, и могут быть использованы исключительно в информационных целях. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. Если вы не согласны с данными условиями, не пользуйтесь этим сайтом.

  • Уведомление о товарном знаке

    Данный веб-сайт содержит FOUR SEASONS, Tree Device и другие ценные товарные знаки, принадлежащие компании Four Seasons, обозначающей таким образом свои товары и услуги. Данные товарные знаки и соответствующая собственность защищены от копирования и имитации национальными и международными законами и не могут воспроизводиться, копироваться или использоваться иным способом без четко выраженного предварительного письменного разрешения Four Seasons. Другие товарные знаки, не являющиеся собственностью Four Seasons и упомянутые на данном веб-сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Уведомление об авторских правах

    Информация, текст, графические материалы, изображения, звуки, ссылки и все остальное программное обеспечение и информация, опубликованные или содержащиеся на данном сайте в ином виде ("Содержимое"), принадлежат или предоставлены Four Seasons и, за исключением особо оговоренных в настоящем уведомлении случаев, не могут копироваться, распространяться, демонстрироваться, воспроизводиться или передаваться ни в какой форме и никакими средствами, в том числе механическими, электронными, фотокопировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения Four Seasons. Авторское право © 1997-2011 Four Seasons Hotels Limited. Все права защищены.

  • Ограниченная лицензия

    Данный веб-сайт содержит FOUR SEASONS, Tree Device и другие ценные товарные знаки, принадлежащие компании Four Seasons, обозначающей таким образом свои товары и услуги. Данные товарные знаки и соответствующая собственность защищены от копирования и имитации национальными и международными законами и не могут воспроизводиться, копироваться или использоваться иным способом без четко выраженного предварительного письменного разрешения Four Seasons. Другие товарные знаки, не являющиеся собственностью Four Seasons и упомянутые на данном веб-сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • общее уведомление

    Данный веб-сайт содержит FOUR SEASONS, Tree Device и другие ценные товарные знаки, принадлежащие компании Four Seasons, обозначающей таким образом свои товары и услуги. Данные товарные знаки и соответствующая собственность защищены от копирования и имитации национальными и международными законами и не могут воспроизводиться, копироваться или использоваться иным способом без четко выраженного предварительного письменного разрешения Four Seasons. Другие товарные знаки, не являющиеся собственностью Four Seasons и упомянутые на данном веб-сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Информационное взаимодействие

    Относительно любых способов информационного взаимодействия с Four Seasons, включающих, помимо прочего, отзывы, вопросы, комментарии и предложения («Средства информационного взаимодействия»): (a) на Средства информационного взаимодействия не распространяется право конфиденциальности, и компания Four Seasons не обязана защищать Средства информационного взаимодействия от разглашения; (b) компания Four Seasons может без ограничений воспроизводить, использовать, раскрывать и распространять Средства информационного взаимодействия; (c) компания Four Seasons может без ограничений использовать любые идеи, концепции, «ноу-хау» или методы, которые содержатся в Средствах информационного взаимодействия, для любых целей, включая, помимо прочего, развитие, производство и маркетинг продуктов и услуг, содержащих данную информацию.

    Пользуйтесь электронной почтой сети Интернет только для отправки нам сообщений, не содержащих конфиденциальную информацию. Не включайте в сообщения конфиденциальную личную или частную информацию. В целях вашей безопасности наши ответы не будут содержать никакой конфиденциальной информации. Не используйте электронную почту сети Интернет для отправки нам указаний по исполнению транзакций. Клиенты, которые отправляют содержащие конфиденциальную, частную или личную информацию сообщения в Four Seasons по электронной почте, делают это на свой страх и риск.


Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

В настоящее время месторасположение не выбрано. Измените месторасположение и нажмите на «НАЙТИ НОМЕРА» еще раз.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Запрос о бронировании не может быть обработан. Измените информацию об ожидаемой вместимости номера, указав как минимум одного взрослого

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Запрос о бронировании не может быть обработан. Измените информацию об ожидаемой вместимости номера, указав как минимум одного взрослого для номера №

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Количество ночей ниже минимального, разрешенного выбранным вами отелем или планом оплаты.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Количество ночей превышает максимальное, разрешенное выбранным вами отелем или планом оплаты.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Количество ночей превышает максимальное (28), разрешенное выбранным вами отелем или планом оплаты.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Введите дату регистрации заезда.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Введите дату регистрации заезда.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

ДВыбранная вами дата регистрации заезда уже прошла. Измените дату и повторите попытку.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Дата регистрации отъезда позднее последнего дня 11-го месяца, если считать с сегодняшнего дня.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Дата регистрации отъезда раньше даты регистрации заезда.

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Извините, но принимает бронирования только начиная с . Пожалуйста, измените дату регистрации заезда и попробуйте еще раз

Возникли проблемы, связанные с информацией о бронировании

Данное предложение необходимо забронировать за  дней до вашего прибытия. Пожалуйста, измените дату и попробуйте еще раз.

Ваш сеанс бронирования завершен.

Ваш сеанс бронирования завершен. Пожалуйста, начните новый сеанс или перейдите на страницу «Мои бронирования».

Отменить бронирование

Бронирование невозможно отменить в режиме онлайн после даты истечения срока отмены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Отменить бронирование

Бронирование не может быть отменено в течение 48 часов до даты регистрации заезда. Для получения помощи позвоните по телефону 1 (800) 819-5053.

Изменить даты

Бронирование невозможно изменить в режиме онлайн после даты истечения срока отмены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Изменить даты

Даты бронирования не могут быть изменены в режиме онлайн за 48 часов до даты регистрации заезда. Для получения помощи позвоните по телефону 1 (800) 819-5053.

Изменить бронирование

Мы не можем изменить данное бронирование.

Примечание о данных вашего профиля

Благодарим вас за регистрацию на новом сайте fourseasons.com. Вам необходимо обновить предоставленные ранее данные.

Примечание. Прежде чем забронировать номер, необходимо обновить профиль.

Four Seaons

Legal Notices

Four Seasons now welcomes UnionPay credit cards for reservations and payment.
Close
Please read these terms carefully before using this site

Legal Notices

These materials are provided by Four Seasons Hotels Limited, Toronto, Canada, its subsidiaries, affiliates and related entities ("Four Seasons") as a service to its customers and may be used for informational purposes only. By using this site, you agree to these terms. If you do not agree to these terms, please do not use this site.

  • Trademark Notice

    This Web site contains the FOUR SEASONS, Tree Device and other valuable trademarks owned by Four Seasons to distinguish its services and wares. These trademarks and related proprietary property are protected from copying and simulation under national and international laws and may not be reproduced, copied or otherwise used without the express prior written permission of Four Seasons. Other trademarks not owned by Four Seasons and referenced on this Web site are the property of their respective owners.

  • Copyright Notice

    The information, text, graphics, images, sounds, links and all other software and information published or otherwise contained on this site (the "Contents") are owned by, or licensed to, Four Seasons and, except as specifically provided herein, may not be copied, distributed, displayed, reproduced or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording, or otherwise, without the prior written permission of Four Seasons. Copyright © 1997-2013 Four Seasons Hotels Limited. All rights reserved.

  • Restricted License

    This Web site contains the FOUR SEASONS, Tree Device and other valuable trademarks owned by Four Seasons to distinguish its services and wares. These trademarks and related proprietary property are protected from copying and simulation under national and international laws and may not be reproduced, copied or otherwise used without the express prior written permission of Four Seasons. Other trademarks not owned by Four Seasons and referenced on this Web site are the property of their respective owners.

  • General Notice

    This Web site contains the FOUR SEASONS, Tree Device and other valuable trademarks owned by Four Seasons to distinguish its services and wares. These trademarks and related proprietary property are protected from copying and simulation under national and international laws and may not be reproduced, copied or otherwise used without the express prior written permission of Four Seasons. Other trademarks not owned by Four Seasons and referenced on this Web site are the property of their respective owners.

  • Communications

    With respect to all communications made to Four Seasons including, without limitation, feedback, questions, comments and suggestions ("Communications"): (a) no right of confidentiality shall apply to Communications and Four Seasons shall have no obligation to protect Communications from disclosure; (b) Four Seasons shall be free to reproduce, use, disclose and distribute Communications to others; and (c) Four Seasons shall be free to use any ideas, concepts, know-how or techniques contained in Communications for any purpose whatsoever, including, without limitation, the development, production and marketing of products and services that incorporate such information.

    Please use Internet E-Mail only to send us non-confidential notes. Do not include confidential personal or private information. For your protection, our responses will not include any confidential information. Please do not use Internet E-Mail to send us transaction instructions. Customers who choose to send Internet E-Mail messages to Four Seasons that contain confidential, private or personal information do so entirely at their own risk.

  • Accessibility Compliance

    Four Seasons Hotels and Resorts strives to provide our products and services in a manner that is accessible to all of our customers, and respects the dignity and independence of people with disabilities. Our AODA Customer Service Policy Statement is available here.


We noticed a problem with the reservation details

No location is currently selected. Please change the location and click "FIND ROOMS" to try again.

We noticed a problem with the reservation details

Reservation request cannot be processed. Please correct expected room occupancy information to specify at least one adult

We noticed a problem with the reservation details

Reservation request cannot be processed. Please correct expected room occupancy information to specify at least one adult for the room #

We noticed a problem with the reservation details

The number of nights is less than the minimum allowed for property or rate plan you have selected.

We noticed a problem with the reservation details

The number of nights exceeds the maximum allowed for property or rate plan you have selected.

We noticed a problem with the reservation details

Please enter a check-in date.

We noticed a problem with the reservation details

Please enter a check-out date.

We noticed a problem with the reservation details

The check in date you have selected is in the past. Please change your dates and try again.

We noticed a problem with the reservation details

We apologize. We are unable to book reservations more than 12 months from the current date.

We noticed a problem with the reservation details

Check-out date is before check-in date.

We noticed a problem with the reservation details

We apologize but the can only accept reservations starting . Please correct your check in date and try again

We noticed a problem with the reservation details

This offer must be reserved days in advance of your arrival. Please change your dates and try again.

Your Booking session is over.

Your Booking session is over, please start a new Booking flow or go to My Reservations page.

Cancel reservation

Reservation cannot be canceled online after the cancellation deadline has passed. Please contact us for further information.

Cancel reservation

Reservation cannot be canceled online within 48 hours of check-in date. Please call 1 (800) 819-5053 for assistance.

Change Dates

Reservation dates cannot be modified online after the cancellation deadline has passed. Please contact us for further information.

Change Dates

Reservation dates cannot be modified online within 48 hours of check-in date. Please call 1 (800) 819-5053 for assistance.

Modify reservation

We are unable to modify this reservation.

Note About Your Profile Data

Thank you for signing in to the new fourseasons.com and welcome to the new site. The profile data you have previously provided requires a few small updates.

Note: Profile updates will be required prior to making a reservation.